Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:15 

О любви.

Чувствую огромную потребность признаться в любви Девиду Гаану! Что, в общем-то, никак не отменяет моей любви к Мартину Гору Напротив, я бы даже сказала, усиливает Это вовсе не взаимоисключающие вещи.

Дейв... феноменальный в своей красоте и чувственности человек. Понимаю, почему от него так трудно уйти.



То есть уйти-то можно, причем сделать это в полной уверенности, что больше не вернешься никогда. Но проходит время, и...
Он действительно феноменально красив, и это не просто шаблонно-журнальная красота, - такая скучна.
В нем есть НЕЧТО, внутренний магнит. Мужчины-депешисты как раз за это его и ненавидят - за то, что он их притягивает.
Понятно же, что все они - латентные гомосексуалисты, раз подсели на Депеш Мод.
Попробуй им это докажи... обидятся ведь. И тем не менее, лезут в первые ряды, расталкивая хрупких девушек. Что, это им Мартина из пятого ряда не видно? Как бы не так.
Дейв, я тебя люблю. Не могу не любить - слишком много пережито, чтобы вот просто так взять и выкинуть тебя из жизни.
Больше всего меня восхищает, что ты по-прежнему очень красив. Иметь такое тело в 50 с лишним - серьезное достижение.
Ни разу не сомневаюсь, что у стоящего рядом слева (для тебя справа ) ты все еще вызываешь самые грязные и похотливые желания. Так держать

@темы: gifs, dave gahan

19:49 

Снова возвращаюсь к любимым синхронистам.

Синхронисты действительно любимые! Очень :) Зайки, млин :inlove:

1985 год, интервью для МТV. Не буду писать, в чем синхрон, итак заметно, правда же? :)


@темы: depeche mode, синхронисты

02:14 

Покушение на Виолатора. Часть 4.

Все-таки начинаю разбирать тексты, все оставшиеся 9 (включая Dangerous). Переводить Мартина на самом деле очень тяжело, потому что у него в текстах сразу несколько планов, и все важны для понимания смысла. Он видит сразу всю конструкцию в целом, когда альбом задумывает, у него какое-то трехмерное мышление :)

Итак, World in my eyes.
При анализе буду использовать сам текст, другие тексты Мартина, словарь на academic.com, и еще, наверное, залезу в видео, снятое Антоном Корбейном для Виолаторских песен - Strange Too. В нем World in my eyes - последняя песня. Надо будет потом подумать, почему.
Отдельно хочется упомянуть про начало этого видео - Дейв, лежащий на постели....
Совсем еще недавно я искренне думала, что больше Дейвом меня не прошибить никогда :lol: :lol: .... наивная. Смотрю вот прямо сейчас и офигеваю. Нет, Дейв.. нельзя, НЕЛЬЗЯ БЫТЬ КРАСИВЫМ ТАКИМ! Это вредно для самочувствия окружающих :lol:
Антона точно цепануло. Что-то мне так кажется. Антон же тоже большой любитель всего прекрасного :)


Let me take you on a trip - "разреши мне взять тебя в путешествие". Что же Мартин имеет в виду под "путешествием"?
Словарь на academic.com выдает trip и ride как синонимы, переводящиеся на русский как "поездка", из чего я заключаю, что в NLMDA I'm taking a ride означает примерно тот же самый процесс вояжа туда и обратно. К звездам :) Ночью :lol:
Кого же Мартин приглашает? Однозначно слушателя, в первую очередь, альбом для него написан. Ну и еще кое-кого он тоже приглашает, да.

Around the world and back - "вокруг мира и обратно" по-русски как-то не звучит, поэтому я бы перевела как "в этот мой мир и обратно".

And you won't have to move
You just sit still
- "и тебе не нужно будет двигаться, просто сядь и расслабься". Я вот, например, так и сделала. Правда, легла и расслабилась, мне так проще :D Но этими словами Мартин обращается не только к слушателю, но и к тому же самому, к кому относилось Just lay down next to me / And please don't move a muscle из It Doesn't Matter. Видимо, кипучая энергия ему лежать спокойно не давала. Очень хорошо себе представляю, да :)


Now let your mind do the walking - "теперь позволь своему сознанию прогуляться", я бы истолковала это как "включи воображение".


And let my body do the talking - "и разреши моему телу заговорить", т.е. "говорить буду я, а ты будешь сидеть и слушаться" :) Логично! Кто у них wearing the trousers в конце концов! :lol:


Let me show the world in my eyes - "позволь мне показать мир моими глазами". С этой фразой все понятно, думаю.

I'll take you to the highest mountain - "я подниму тебя на высочайшую вершину"
To the depths of the deepest sea - "опущу в глубочайшую пучину"

And we won't need map
Beleive me
- "и нам не понадобится карта, поверь мне". То есть, понятно, что речь идет не о географии. Скорее об ощущениях в процессе доставания до звезд по ночам :)
Ну и как бы слушателю это дает понять, что он может, если хочет, увидеть и высокое, и низкое - все, что есть в мире его глазами.


Now let my body do the moving - "теперь позволь моему телу задвигаться"....ммммм.... вот в буквальном смысле :lol: Войдите в ритм музыки, включите воображение и представьте себе :) Мммдаааа.


And let my hands do the soothing - "разреши моим рукам успокоить", да, того, кому на одном месте спокойно не сидится больше пяти секунд. Еще я тут вижу прямой намек на последующее tranquility :)

Let me show the world in my eyes - "позволь мне показать мир моими глазами".

That's all there is - "там есть все это", т.е. вершины, глубины и движения с последующим совместным успокоением.

Nothing more than you can feel now - "ничего, кроме того, что ты может почувствовать вот прямо сейчас". т.е. ты действительно можешь. Присоединиться :)

That's all there is - "все это там есть", и раз Мартин это два раза повторяет, значит действительно есть.

Let me take you on a ship - "разреши мне взять тебя на корабль"... что-то мне кажется, что этот ship не просто ship, а friendship :lol: - команда такая из двух френдов. В общем, это приглашение присоединиться к ним и стать на этом корабле еще одним пассажиром.

On a long long trip - "в долгую-предолгую поездку". Ну... я как бы способности Мартина под сомнение не ставлю, и в длительности поездки не сомневаюсь, но тут еще вижу намек на количество лет, проведенных в этих самых совместных поездках, которое в перспективе перерастет в бесконечность (endless).

Your lips close to my lips - "твои губы так близко к моим губам". Процесс начался, в общем.

All the islands in the ocean
All the heavens in the motion - "все острова в океане, все движение небес" - метафора из метафор, понимай как знаешь :)
Я предположу, что движения - не просто движения, а телодвижения, благодаря которым "небеса" и достигаются. А острова - не просто острова, а островки, бугорки и прочие выступающие части тела.

Let me show the world in my eyes - "позволь мне показать мир моими глазами".

That's all there is - "там есть все это".

Nothing more than you can touch now - "ничего, кроме того, что ты можешь потрогать вот прямо сейчас". Эти два френда, чьи губы уже соприкоснулись, точно могут потрогать, остальным придется прикасаться. К вере.
Ну или трогать себя самостоятельно :lol:

That's all there is - "все это там есть".



Что еще хочу написать по поводу клипа Антона на эту песню.
Дейв приезжает "смотреть кино" почему-то вдвоем с девушкой (до этого они в машине всей группой сидели и смотрели). Хотя, понятно, почему он с девушкой - Мартин в Clean тоже с девушкой был, тоже смотрел с ней "кино" - Дейва и себя попеременно на одной и той же кровати. Теперь с девушкой Дейв. Сам клип по сравнению с остальными - скучен, потому что представляет собой концертное видео, снятое в период Виолатор-тура. Но в конце, когда песня заканчивается, и мы снова видим машину, в которой сидели Дейв с девушкой, машина эта оказывается игрушкой - т.е. чем-то ненастоящим :)

@темы: depeche mode, толкование слов

20:42 

Флирт. Как это делается.

Тяжело объяснить словами, но когда смотрю на этих двоих, душа радуется, и настроение поднимается. Сразу.
Они генерируют счастье. Я их люблю :)



Случайно наткнулась на этот гиф. С той пресс-конференцией столько воспоминаний связано, боже ж мой :D
Дейв, конечно, флиртует безбожно. Ай-яяй.

@темы: dave gahan, depeche mode, gifs, martin gore

23:31 

О Дейве и его женщинах.

Чувствую, что надо это написать перед тем, как переходить к паре Мартин-Дейв. (Нет, Виолатор я не бросаю, про него помню, и завтра начну тексты разбирать).

Это Джо. Если верить самому же Дейву, его первая постоянная девушка, а затем первая жена и мать его сына.



Что меня в ней смущает... нет, она, безусловно, девушка хорошая и за терпение ей надо поставить памятник при жизни.
Смущает меня в ней отсутствие женственности :) Чего нет, того нет. Это была такая пацанка. Панк. Свой парень, лучший друг. И если бы на месте Дейва был такой мужчина, как Винс (я сейчас про внешность), то еще можно было бы как-то объяснить этот выбор отсутствием другой достойной альтернативы, но млин!!!
Если Мартин был просто симпатичным мальчиком, то ДЕЙВ БЫЛ КРАСАВЦЕМ! И это я совершенно объективно пишу (с тех пор, как я узнала про Хатча, к Дейву отношусь объективно, да :lol: )
За ним ходили толпы, девочки сидели и ждали его возле дома, когда он выйдет, чтобы на него такого красивого посмотреть.
Он себе мог выбрать кого угодно, но выбрал он почему-то Джо.
Не знаю, как кому, а по мне Мартин в макияже и юбке выглядел гораздо женственней :lol:

В общем, я пришла к выводу, что Дейва в женщинах женственность не интересует. Сомневаюсь, что его вообще женственность интересует хоть в каком-то виде :) Ему важны другие качества. Волевые. Джо у них в ДМ выполняла обязанности PR-менеджера какое-то время, пока они были молодой нераскрученной группой и не взяли себе Кесслера, вторая опять же была PR-менеджером, когда они с MFTM в Америке раскручивались. Третья, хоть в ДМ и не работала, но, думаю, с организаторскими способностями у нее все в порядке.

Что еще?
Как человек, проведший как минимум три года в глубоком дейвопомешательстве, могу авторитетно заявить, что ни разу не видела рядом с Дейвом красивой девушки! А если такая девушка рядом и была, то она была чужая :D Вот, например, первая жена Мартина рядом с Дейвом на фото пару раз засветилась. Та же самая картина и с видео. На фотографиях же Дейв в основном с фанатками, внешность которых оставляет желать лучшего, а на фоне его самого, красивого, просто меркнет :)

К чему я это все? Можете назвать это моими фантазиями, потому как фактов подтвердить это у меня нет и брать их неоткуда. Но вот мне кажется почему-то, что Дейв так усиленно привлекал к себе внимание Мартина в 1981-м не для того, чтобы с ним дружить. Уж чего-чего, а друзей у Дейва хватало. Думаю, что он Мартина сразу выделил как раз за ярко выраженные мужские качества, которые ему так нравятся. В людях :)

@темы: dave gahan

08:21 

О геометрических фигурах. Часть 5.

Все-таки хочу еще раз вернуться к паре Мартин-Алан.

1985 год, девушка-интервьюерша в самом начале беседы говорит (и это относится только к Мартину, она это подчеркивает), что Мартин - самый сексуальный мужчина в мире рок-н-ролла :)

- Что вы на это скажете, Мартин? - спрашивает она.
- Я рад, что кто-то еще это заметил, - отвечает Мартин.



И Мартин имел в виду вовсе не его манеру одеваться и макияж - это как раз все заметили. Он просто хочет сказать: РЕБЯТА, ВЫ МЕНЯ НЕ ЗА ТОГО ПРИНИМАЕТЕ :lol: Я, например, искренне не понимаю упорное желание некоторых задвинуть Мартина на роль девочки. У него чисто гейское желание "дать" (которое в творчестве Дейва прослеживается достаточно четко) не присутствует нигде. То есть вообще нигде :)
И не надо Master and Servant вспоминать, эта веселенькая песня ни про какой серьезный БДСМ быть не может! "Это у НАС новая ИГРА такая"! Игра это, понимаете? У Мартина и "его маленькой девочки", которая в текстах SGR уже присутствует, т.е. устойчивая пара к 1984 году образовалась.

Мартин точно знает, кто он, а над остальными ржет, - они так легко ведутся на костюм и макияж.
Но Алан.... Алан заметил. По лицу видно - заметил! ЗАМЕТИЛ, ПРОНИКСЯ И ОСОЗНАЛ! Но не до конца, иначе свалил бы из группы вот прямо тогда же :lol:

Еще, наверное, стоит упомянуть о позах, в которых они оба сидят. Да, они в напряге, закрыты друг от друга, но плечом к плечу, потому что им вместе еще работать и работать.

Что еще хочу сказать о Мартине.
Представляю, как от него офигевали женщины :)
Ты настраиваешься на нечто нежно-романтическое, а тебя имеют во все щели, да так, что имя свое забываешь. Это ШОК, да :lol:
Ну как, Мартин вам теперь еще больше нравится, правда? :)

@темы: геометрические фигуры, martin gore, depeche mode, alan wilder

21:25 

Покушение на Виолатора. Часть 3.

Сегодня попытаюсь объяснить, почему песня Dangerous, логичная десятая песня, была выкинута Мартином в бисайды.
ОНА НЕ ВПИСЫВАЛАСЬ В КОНЦЕПЦИЮ!

Расписывать концепцию просто текстом достаточно тяжело, поэтому я нарисовала схему :D



Мне в этом во всем мерещится попытка признаться, но признаться так, чтобы Дейв не догадался :)
Сломанная роза - это символ, желание Мартина-Насильника сломать рутину, которая у них с Дейвом установилась в отношениях еще со времен BC.
И то ли у меня сегодня такое лирическое настроение, то ли я просто переслушала Виолатора, но вся эта вырисовывающаяся ситуация выглядит как одна большая человеческая трагедия. Виолатор-тур - тур Изнасилования Всего Мира, во-первых, был необычайно коротким (всего 5 месяцев), а во-вторых, закончился полной катастрофой.
Все время задаю себе вопрос - что же там у них произошло?

@темы: толкование слов, depeche mode

16:27 

Майкл...

Стоило только чуть-чуть отвлечься от Майкла на Депеш Мод, как на ютуб повалили ранее невиданные интервью. Закон подлости :)



Сегодня Майклу было бы 55.
Помню.
Люблю.
Вернусь. Может быть даже скоро.
Но точно не сейчас. Прости.

@темы: michael hutchence

20:49 

Возвращаюсь к нашим синхронистам)))))

Итак, обещанные слюни от Мартина. Дейву :)



Что я вижу тут - Мартин меряет Дейва взглядом, а затем эти самые слюни глотает (но это не один такой раз, там еще похожие моменты есть). Но что мне нравится больше всего, так это то, что Дейв в ТО ЖЕ САМОЕ время облизывается. Боковым зрением видит? Наверное. И ту же мысль думает :)



И еще один пример синхронности из того же интервью. Тут надо следить за руками - рукой Мартина и рукой Дейва.




Вот как, каким еще образом можно добиться такой синхронности двум людям? В студии? Исключено! Тогда бы вся группа Депеш Мод так синхронно выступала :D Совместный досуг? Так не было его, не дружили они, у каждого была своя компания и свои собственные интересы.
Единственный способ добиться такой синхронности - сами знаете какой. Да и то не у всех получается. Это редкость. Божий дар, можно сказать :)

@темы: martin gore, gifs, depeche mode, dave gahan

13:04 

Черные обложки у Депеш Мод.

А вот что я нашла на архивном сайте Депеш Мод - еще одну обложку - промежуточное звено между этими двумя конечными вариантами. Там явно ДВЕ розы нарисовано - одна поверх другой.





Почему ЧЕРНЫЙ цвет? Это цвет не Виолатора, это цвет альбома Black Celebration - похорон любви, млин. До Black Celebration у Депеш Мод не было черных обложек, а наоборот, на обложке SGR были двое влюбленных перед лицом суровой реальности в виде металлургического завода.
К чему я это все?
Откуда столько мрачности могло взяться, если предположить, что все написано Мартином девушке? По поводу чего тут можно вообще горевать? Это же счастливый финал, - свадьба, детишки, пеленки и прочие радости жизни :)

Как-то раз смотрела я по каналу "Культура" дискуссию умных, и я так понимаю, гетеросексуальных мужчин, по поводу произведения Томаса Манна "Смерть в Венеции" (эту - www.youtube.com/watch?v=BLfgO6PB6uU ). Не буду пересказывать, скажу только, что произведение гомоэротическое. Кстати, Томаса Манна обожаю

Так вот, объясняя гомоэротизм в творчестве Манна, мужчины пришли к выводу, что счастливый финал с женщиной - это финал приземленный, это те самые дети и пеленки, что, в общем-то прекрасно, наверное, только вот с мужчиной этот финал - ВЫСШАЯ ЛЮБОВЬ, Higher Love.... moved by a higher love

@темы: толкование слов, depeche mode

20:26 

Голубые обложки у синглов Депеш Мод.

Как оказалось, голубых синглов у ДМ больше, чем один. Думаете, это случайно? :)
Хочу рассмотреть их все.

Но начнем с Виолатора.
Слева - обложка альбома, справа - сингла. Вас ничего не смущает? ЭТО ЖЕ РАЗНЫЕ ОБЛОЖКИ!!!



Две совершенно разные розы, одна из которых сломана Виолатором, а другая нет :) Почему? Просто так, думаете?
У Мартина ничего просто так не бывает! :lol: Есть у меня мысли по этому поводу, но я их потом как-нибудь изложу.



Софад.
Слева - обложка альбома, справа - сингла. Вас ничего не смущает? Голубые фигурки у сингла заметно, да? :)



Эти же самые фигурки (не знаю, как их еще назвать) есть на обложке альбома. Как раз ими помечены Мартин и Дейв. Тоже, думаете, случайно?


Еще один софадовский сингл - Walking In My Shoes. Учитывая обложку, я бы перевела это как "побудь в моей ГОЛУБОЙ шкуре, прежде чем судить".
Кстати в тексте про "запретный плод" как раз написано, почитайте :)




Ну что, кто-то еще думает, что ГОЛУБОЙ цвет - это просто так, случайность? :)

@темы: depeche mode, толкование слов

18:16 

Видеодепеш :)

Компромат на мужчин из Депеш Мод найти довольно сложно, но, кажется, получилось :)
Правда, в замедленной съемке, но так лучше видно.
Вам не мерещится тут поцелуй на расстоянии? И даже понятно, кто кого целовать собирался :lol:



А знаете, почему две версии Enjoy The Silence существует? Явная и скрытая? Одна поется Дейвом, а другая Мартином :lol:
Две стороны одной медали, млин :)

@темы: gifs, depeche mode

02:26 

О Виолаторе и огромном значении казалось бы малозначительных вещей.

Перехожу к главному и сразу.
ВОТ ТАК ВОТ ВЫГЛЯДИТ НАСТОЯЩАЯ ОБЛОЖКА АЛЬБОМА ВИОЛАТОР! Познакомьтесь, друзья :) Не та, красно-черная, а вот эта. Голубая :)
Это не я так сказала, это Мартин! Т.е. Blue dress - это вот она, обложка. Голубая. И не думайте, что такой цвет случайно выбран. НЕТ!
У Мартина ничего случайного не бывает. И эта обложка висит на официальном сайте уже очень давно, и никто ничего не замечает.



Все, что я писала до этого об альбоме Виолатор - не совсем верно, потому, что я кое-что упустила, а именно, я упустила эту самую обложку. Поэтому сделала неправильные выводы. Сейчас постараюсь сделать правильные.

Тему слияния в единое целое в альбоме, думаю, я поняла точно, она там есть и заканчивается она той самой гармонией - нашей с вами любимой песней Enjoy The Silence!!!!!, но не той самой танцевальной версией, а настоящей Enjoy The Silence (Harmonium). Послушайте ее! Это ГИМН! Почему такая энергичная песня ТАК называется? Это намек на то, что мы все неправильную версию слушаем :lol:

Чтобы правильно слышать то, что Мартин хотел сказать, нужно держать КУРС НА ПРАВДУ (Policy of truth т.е.), если вы хотите ее знать - Blue dress (та самая голубая обложка, которую имел в виду Мартин). Почитайте текст, там все про эту обложку написано, и даже написано, что Мартин хочет, чтобы вы сделали, чтобы понять то, что он хочет вам сказать.
Почему я уверена, что Blue dress - это про обложку? Потому что другие песни Мартина со словом dress в заголовке тоже про обложку, см. альбом Black Celebration.

Из описания процесса слияния в одно целое (см. полный разбор альбома) становится понятно, что речь идет о двоих людях, и одного из этих двоих Мартин называет "моя маленькая девочка". И он даже намек дает, кто это конкретно. Где именно? В Waiting for the Night, когда один из двух голосов (голос Дейва и голос Мартина) становится похож на женский. И это голос Дейва.

Знаете что.... я нашла :) Тот самый компромат, все доказывающий. На видео 1988 года. Доказывающий, что уже тогда у них было абсолютное 100% слияние, синхронный сонастрой секунда в секунду. Не верите? Даже представить не могу, какой может быть секс у людей с таким уровнем сонастроенности.

Может быть, я попробую это показать, только пока не понимаю, как это лучше сделать.

@темы: толкование слов, depeche mode

21:34 

Покушение на Виолатора. Часть 2.

Сегодня попробую нарисовать мир глазами Мартина, как поняла его я.

Для начала определимся с понятиями.
Что такое депешизм? Гомосексуализм :) Можете поставить знак равенства между этими двумя словами. Неверно считать Депеш Мод эдакой мальчиковой группой для девочек. ДМ - группа для мужчин, она создавалась как группа для мужчин и привлекать должна была мужчин. То, что это все действует и на женщин, - побочный эффект, не более. Вам стало обидно? Зря!
Я вникла в этот мир, и мне он очень понравился. Я даже жалею, что не родилась мужчиной.


Что такое мужской секс в чистом виде? Мужской секс - это борьба двух мужских начал, заканчивающаяся полным слиянием. Абсолютным и 100%-м! Но это именно борьба!!! Я это подчеркиваю!
Анхе очень верно почувствовала тему насилия, но неправильно истолковала. Алан там ни при чем. Но он был непосредственным наблюдателем того, что происходило.
В мужском сексе насилие необходимо, без него никуда, и бывает оно не столько физическое, сколько психологическое, но именно из-за этой борьбы там все так горит и пылает.
Вариант, когда ты приходишь, перед тобой раздвигают ноги, ты берешь свое и отваливаешь - это как раз вариант секса мужчины с женщиной. Но черт, это даже мне скучно!

В МУЖСКОМ СЕКСЕ НИКТО НИЧЕГО НИКОМУ ЗАПРОСТОТАК НЕ ДАЕТ!!!! Дейв точно не дает :) Я как раз думаю, что он сопротивляется отчаянно. Задача позиции top - суметь взять, подчинить волю и сломить сопротивление.


Анализировать буду и каждую песню отдельно, но чтобы было понятно, о чем это все, нужно вкратце проанализировать все, чтобы была понятна система.
Музыка очень важна!!!! Т.е. там тоже намеки есть. Важные фразы, на которые надо обратить внимание, Дейв и Мартин поют вместе. Песни, которые поет Мартин - это, собственно, арии top-а, верховного Чизеза, и, в данном альбоме, Виолатора (Насильника). Понятно, что эти арии Дейв вместе с ним петь не может. А еще есть песня только с голосом Дейва, но об этом позже.

Мартин Гор действительно гений! Он основал религию гомосексуализма, в которой он сам - главный бог и верховный Чизез, Дейв - бог-сын, которого он послал на землю (сцену то бишь) к людям, а секс - это святой дух, который все это и объединяет. Я почему-то уверена, что он это сделал сознательно.
То, что я тут писала про Sister of Night забудьте, это была проверка, простите. У Мартина женских песен нет, не было и быть не могло. Для того, чтобы понять, почему Мартин назвал эту песню так, как назвал, придется разобрать весь Виолатор, а затем мой горячо любимый БОЖЕСТВЕННЫЙ Софад :)

Альбом Виолатор - это такое контрольное изнасилование. Нет, не в мозг. В нижнюю чакру. И в эмоциональную сферу. Насильник - Мартин, естественно, он же и Personal Jesus! Я не шучу! Там в тексте так написано :lol: , надо просто правильно прочитать.
У каждой песни свой ритм, который важен для понимания смысла, и ритм этот.... МУЖСКОЙ, тот самый, поршнеподобный и каждая песня - этап этого самого процесса изнасилования слушателя.

Итак, поехали. Текст каждой песни подробно я буду анализировать по-отдельности. Сейчас - краткий обзор.

World in my eyes - приглашение поучаствовать в процессе :lol:, увидеть этот скрытый от всех мир глазами Мартина.
Параллельно это начало собственно процесса слияния в tranquility - Your lips close to my lips
Значимые строчки - That's all there is - "здесь есть все" :lol:


Sweetest Perfection - ария верховного Чизеза :) Голоса Дейва здесь нет. Мартин подпевает себе сам низким голосом монстра, послушайте это внимательно и проникнитесь :) Есть МУЖСКОЙ ритм, но это не то чтобы начало процесса... прицеливание, скажем так :) К концу песни он убыстряется, т.е. процесс начинается :)
А вообще sweetest perfection - это такая большая, жирная, твердая пятерка с тремя огромными плюсами! Дейву от Мартина. Всем его any kind. Обеим :lol: :lol: :lol:


Personal Jesus - а вот тут процесс слияния явно пошел, МУЖСКОЙ ритм стал гораздо быстрее. Основная мысль - я твой царь и бог, т.е. явное агрессивное доминирование пошло.
Значимые строчки - Reach out and touch faith "откройся и прикоснись к вере". Его вере. Мартина :)
Про клип при анализе песни тоже упомяну... уверена, Корбейн там все не просто так снял, он СВОЙ парень :cool:


Halo - МУЖСКОЙ ритм становится нежнее :)
Значимые строчки:
And when our worlds
They fall apart
When the walls come tumbling in
Though we may deserve it
It will be worth it - не хочу сейчас влезать в перевод, основная мысль ОНО БУДЕТ ТОГО СТОИТЬ :lol: :lol: :lol:
Приближаются к tranquility, в общем :)


Далее на альбоме идет Waiting for the Night, но я послушаюсь Мартина и залезу в бисайды и достану оттуда....


Dangerous - судя по ритму, который замедлился еще больше (т.е. tranquility где-то совсем близко), эта песня должна стоять именно здесь. Это песня Дейва, его сольная ария :) Послушайте эти стоны в начале!!!! Как следует послушайте!!! :)
Млин, даже я возбудилась :lol:
Там есть строчки:
And I wouldn't want it any other way
You wouldn't let me anyway
- перевожу "и я не хочу ЭТО как-то по-другому, тем более с тобой ЭТО все равно не получится" :lol: :lol: Не получится потому, что any kind только две :) а не три :lol:
Ну и судя по Know I will come to harm, о котором я уже писала, tranquility на подходе, вот еще немного и все :)


Waiting for the Night - гомоэротическая нирвана во всей красе. Если честно, я им завидую. Меня пробрало :)
Практически вся песня поется дуэтом, т.е. полное слияние (tranquility) произошло.
Но как только "с небес спустились ангелы" и началось упоминание процесса в прошедшем времени, голоса разделились. Т.е. "мы были единым целым, а теперь опять отдельно будем" Но строчки:

When everything's dark
Keeps us from the stark reality


и

And there in the still
All that you feel
Is tranquility


все равно вместе поются :) Значимые строчки, наверняка.



Enjoy the silence - песня, которая явно выбивается из общего ритма. Песня известная, прямо скажем. Основная мысль "давай просто полежим в тишине и понаслаждаемся, и не будем говорить, потому что от этого только хуже делается".
Значимые строчки:
Is here in my arms и They can only do harm - я бы это истолковала как "эти взаимные объятия приносят только вред"
Далее песня заканчивается и начинается какая-то левая музыка, но поскольку у маэстро ничего случайного не бывает, то слушаем внимательно. Мне там мерещится что-то вроде "смотри бисайд". Лезем в бисайды Enjoy the silence и находим любезно подписанную маэстро Enjoy The Silence (Harmonium), заменяем ее на официальную версию и слушаем. Вот эта песня в общий ритм вписывается, да :) Вот она, та самая гармония, но в исполнении Мартина. Но в таком виде она бы хитом не стала, это точно.


Policy Of Truth - меня убивает перевод этой песни как "Курс на правду". Какая может быть правда, если в песне речь идет о лжи. Правильный перевод этой песни "Курс на правильность, нормальность, курс на "как все". Эта песня заслуживает подробного рассмотрения в переводе, безусловно. Но судя по общему ритму, после достижения tranquility и пережитой совместной гармонии, начинаются выяснения отношений. Основная мысль - "если бы ты не решил в молодости, что будешь притворятся нормальным, все бы сейчас было по-другому". Я так поняла, что это Дейв решил. Он же в 1985 женился :) Видимо, и поругались они тогда именно поэтому. Т.е. из-за Policy Of Truth :)


Blue dress - еще одна ария верховного Чизеза. Не знаю пока, почему именно такое название, но если не обращать внимание на него и нежный поющий голос, а вдуматься в слова, то это ж апофеоз подчинения сплошной :lol: :lol: :lol: "Одень то, что я хочу, и не задавай вопросов".
Ласковый насильник, млин :lol:
Кстати, я так поняла, что Мартин длинных волос у Дейва не терпел, и пока было tranquility, как только его волосы чуть отрастали, они тут же безжалостно подстригались. Дейв в интервью всем говорил, что это он ради второй жены их отрастил. Что-то я ему не верю. Эту свою вторую он еще в 1988-м встретил, она с ними в тур ездила и прекрасно знала Мартина, кстати....
Столько лет ей все нравилось, а тут внезапно приперло? Не верю :)
Эти свои волосы он отрастил назло!!!!!!! Догадайтесь, кому :lol: Поручиться готова! :) Как только совместное tranquility снова замаячило на горизонте, Дейв тут же пошел и подстригся. В общем, это признак такой - если у Дейва волосы начали отрастать, значит tranquility нет :)
В конце песни еще голоса поют - ну чем не гимн? Ведь гимн же, правда? :)

Последняя песня, завершающая т.е.

Clean - перевод "чистый" в смысле "чистый, только что из ванны" :lol: , он тоже хорош и в общую концепцию вполне вписывается. Но я бы еще добавила "обновленный, очищенный, причащенный, только что из церкви" :) как второе значение.
В конце строчка I just know what I like I like with my own eyes - "я знаю, мне нравится то, что я вам только что показал, т.е. этот мир моими глазами".
Значимое слово тут - Sometimes "время от времени, иногда". Т.е. происходит это не каждый день :)

Вот как бы вся картина как на ладони. Если в песни залезать, может еще больше значений найдется.
После того, как вы все это прочитали, у вас не возникло ощущение, что Мартин Гор держит людей за идиотов? :)

@темы: толкование слов, depeche mode

02:26 

Покушение на Виолатора.

Сегодня попробую покуситься на депешистскую святыню, то бишь на Виолатор. Альбом для настоящих мужчин, млин :lol: Нет, если серьезно, это действительно МУЖСКОЙ альбом - у него мужская энергетика :)
Не самый любимый мой альбом (самый любимый, естественно, Софад), но именно с него началась моя зависимость от ДМ. Точнее, началась она с песни Waiting For The Night, с нее и начну.
Попробую поймать маэстро Гора за руку :) Это трудно, да. Но я попытаюсь, надо же когда-нибудь начать....
Использовать буду собственно текст Мартина, два словаря (к сожалению, мой английский оставляет желать лучшего), работу И.С. Кона "Лунный свет на заре" и тексты из Дейвовского альбома Hourglass, которые я считаю ключом к пониманию лирики Мартина.
Те, кто хоть раз пробовал эти тексты перевести, сразу начинают громко кричать: "Ах, плагиат-плагиат! Да как он мог?!" Да какой к чертям плагиат?!!!! ДЕЙВ ЭТО ПЕЛ ДВАДЦАТЬ С ЛИШНИМ ЛЕТ, ОН ЭТО ПРОЧУВСТВОВАЛ, КАК НИКТО, И УЖ ОН-ТО ТОЧНО ЗНАЕТ, ЧТО МАРТИН ИМЕЛ В ВИДУ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вообще, их нельзя делить, они как Бог - едины в двух лицах :)

Итак Waiting For The Night.
До сих пор помню, как это было - меня погрузило в транс, я не спала ту ночь, тот день и ночь следующую :D
После этого я легла спать, а проснувшись, поняла, что больше не могу жить без этой музыки.
Так... ладно... отвлеклась.

I'm waiting for the night to fall - переводчики почему-то очень любят переводить это как "Я жду, когда ночь спуститься", но даже простой яндекс-словарь переводит фразу как "ночь, чтобы падать". To fall - неопределенная форма, и, скорее всего, к ночи отношения не имеет. Просто переводчикам непонятно, куда и почему можно падать.
Хорошо. Обращаюсь к Дейву.
Я БЕЗУМНО благодарна Дейву за то, что он не положил это все в стол, а вынес на суд общественности! Что он не стал уноситься в поэтические дали, а назвал вещи своими именами.

Что же значит to fall у Дейва? Открываем текст Down.
Переводить весь текст не буду, там все понятно написано, почитайте сами, в общих чертах "Ложись рядом со мной, ты же знаешь, как именно я люблю? ну так и возьми меня как хочешь, и не будем друг другу нервы трепать, в конце концов" :)
В конце есть нужная строчка we all keep falling - продолжаем падать, т.е. падали раньше, падаем сейчас и в дальнейшем тоже падать собираемся. Особенно мне нравится вот это we all. Ищем такое же у Мартина.

Находим такое же у Мартина:
I know that it will save us all - "я знаю, что это будет нашим спасением". Нет, Мартин не мог написать you and I. Это слишком просто :D
Что же означает "падение" у Мартина? Грехопадение, адское пламя, содом, "понимаю, что грешу, но уж больно хорош он - запретный плод" :) Эта тема присутствует не только в Waiting For The Night, но если я начну все песни разбирать, то с этой никогда не закончу.

When everything's dark
Keeps us from the stark reality
- "когда темнота хранит (спасает) нас от суровой реальности".
А вот тут хочу обратиться к авторитетному источнику, чтобы лучше объяснить символику ночи и темноты в творчестве Мартина. И. С. Кон про Депеш Мод, скорее всего, никогда не слышал, но вот что он пишет: "Людьми лунного света" Василии Розанов называл гомосексуалов. В России их называют голубыми. Голубой цвет считается цветом луны, сумерек и грусти. На протяжении значительной части человеческой истории однополая любовь и ее представители жили в тени и полумраке."
Про луну рекомендую запомнить, она в тексте еще появится :)

I'm waiting for the night to fall
When everything is bearable
- т.е. "когда наступает ночь, и мы грехопадаем, все становится более-менее терпимым" или другими словами "когда не падаем и при свете дня находимся, все просто кошмарно".

And there in the still - "и там в...." не могу согласиться с переводчиками, считающими, что still это "тишина". Обращаемся к Дейву и находим в Endless строчку I am still endless с дальнейшей расшифровкой your body is endless, т.е. получается что-то вроде I am still your body :D Млин, сложно. Но это точно не тишина, скорее "безмятежность, неподвижность, нирвана" от переплетения тел.

All that you feel
Is tranquility
- "все что ты чувствуешь - состояние равновесия". Словарь на academic.com говорит, что tranquility - это еще и"состояние равновесия", а не только "спокойствие", и если вспомнить Мартиновскую же I Feel You и строки Your precious soul/And I am whole (цельный), получается что-то вроде "слияние двух половин в одно уравновешенное целое".

There is a star in the sky
Guiding my way with its light
And in the glow of the moon
- Вот и луна появилась :) - "там (есть, находится) моя путеводная звезда и в сиянии луны..." - про луну, звезды и прочий космос в творчесве Мартина я напишу как-нибудь в другой раз, уж слишком обширна тема.

Know my deliverance will come soon - "знаю, мое избавление (освобождение) скоро наступит". Что Мартин мог подразумевать под освобождением? Что-то духовное? Возможно. Сбрасывание с себя маски, носимой при свете дня. Но мог и что-то физическое, я бы даже сказала, физиологическое - освобождение, которое обычно бывает у мужчин при наступлении оргазма :)

Дальше идет повторение того, что я уже анализировала, поэтому его пропускаю. Но повторение важно :)
Т.е. Мартин не просто так ТАК написал. Мартин ничего просто так не делает, запомните это!

There is a sound in the calm - "там звук в спокойствии", если по-русски "там (в уже упомянутой безмятежности и нирване) звук нарушил спокойствие". Пока не хочу писать, что это за звук :D

Someone is coming to harm - переводчики любят это переводить "Кому-то причиняют вред". Мда. В смысле "Ой, за окном кого-то грабят"? :lol: Нет, вред причиняют не просто кому-то, а кому-то из присутствующих. Кому конкретно? Я вот даже к Дейву не буду залезать за подсказкой, а поищу у самого автора.
Нахожу у самого автора в Dangerous фразу Know I will come to harm "знаю, это причинит мне вред", ему, значит, т.е., Мартину. Таким образом, фраза переводится как "кто-то близок к причинению ущерба, т.е. что-то у него заберут, у Мартина т.е. заберут. Что-то :) Вы уже догадываетесь, что именно? Нет?

I press my hands to my ears - "я закрою уши руками". Не думаю, что это в прямом смысле, скорее "я не буду обращать внимание, сделаю вид, что ничего не слышал".

It's easier here just to forget fear - "так значительно легче забыть о страхе". Каком страхе? Что-то кто-то из дневного света придет в их ночь и их там застукает? :) Возможно. А возможно все еще проще :)

And when I squinted
The world seemed rose-tinted
- переводчики любят переводить это "И когда я смотрел искоса, мир казался в розовом свете". Бред полнейший :lol: В смысле, искоса глядеть на такой прекрасный мир :)
Тут явно другое слово нужно искать. Лезем в словарь academic.com, который переводит squinted как "жмуриться", т.е. "и когда я зажмурился, то увидел мир в розовом цвете". Вот даже не знаю, какую ассоциацию провести, чтобы стало понятно, что это за жмурки такие :)

And angels appeared to descend - "и ангелы спустились с небес".... Человек достиг рая, райское блаженство ощутил :)

To my surprise
With half-closed eyes
Things looked even better
Than when they were opened
- т.е. "к моему удивлению с полузакрытыми в состоянии блаженства глазами вещи (какие?) выглядели даже лучше, чем когда глаза были открыты".
Мне кажется, что под "вещами" имеется в виду "создавшееся положение вещей, та ситуация, в которую "мы" (они т.е.) попали".
Таким образом, получается "в этом состоянии блаженства та ситуация, в которую мы попали, кажется гораздо лучше, чем она же при дневном свете" :)

Далее идет все то же самое, но в прошедшем времени.
То есть, процесс завершен. ПОВТОРЯЮЩИЙСЯ процесс :)



Я много думала, почему ЭТУ ПЕСНЮ Мартин не спел сам? Это же его песня по стилю, а не Дейва!
Дуэт ему был нужен. Дуэт :) Депеш Мод - это дуэт! Попробуйте найдите песню в исполнении Дейва без голоса Мартина на заднем плане. И если, слушая Waiting For The Night, вам на секунду показалось, что там в конце есть женский голос, то вы ошибаетесь, - это голос мужской :) Он стал высоким потому, что звуковую дорожку быстро прокрутили :D



А теперь будет самое интересное :) Но чтобы было понятно, о чем я, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! включить песню, желательно в наушниках, сесть, закрыть глаза, слушать музыку и двигаться "вперед-назад-вперед-назад-вперед-назад-вперед-назад"....
Ну как? Получилось? :)

С чем у вас ассоциируется эти повторяющиеся движения? Только честно :)

МАРТИН СВОЛОЧЬ!:lol::lol::lol: ПОДОНОК!:lol::lol::lol: :lol: :lol:
А ведь они это все много лет со сцены поют, а мы это слушаем. И подпеваем :)





И напоследок.
Вы не задумывались над тем, почему Мартин после стольких лет опять женился?
Постоянная смена партнеров - это здорово в 20-ть, в 30-ть, и, может быть, в 40-к. В 50-т это напряг.
А Мартину сейчас нужна стабильность и регулярность. Главное - регулярность :) Ведь это именно на его плечах лежит груз ответственности за то, будут ли они с Дейвом и в дальнейшем "доставать до самых дальних звезд" или такой возможности не будет :)
Зачем, после стольких лет, они вынесли все это на сцену, спросите вы?
Мартин как умный человек понимал, что после выхода Hourglass даже те, кто ни о чем не догадывался (а такие есть? :lol: ), начнут терзаться подозрениями, и поэтому сыграл на опережение - "Люди, вам что-то кажется? Так мы ничего и не скрываем! :lol: Но и не подверждаем. Решайте сами, люди... И ВКЛЮЧИТЕ, НАКОНЕЦ, МОЗГ!":lol:

Все!

@темы: depeche mode, толкование слов

21:41 

О песке времени.

Чувствую огромную потребность признаться в любви к Дейвовскому сольнику Hourglass. В депешистской среде его принято пинать ногами, но для меня это такой же Депеш Мод, как тот же Playing The Angel.
Объясню почему.

Во-первых, по крайней мере половина из этих песен явно была написана Дейвом для PTA, но все они попасть в альбом не могли по понятным причинам. Между окончанием тура и началом записи альбома не прошло так уж много времени, чтобы столько песен сочинить, - не верю, что Дейв настолько плодовитый автор, простите

Во-вторых, эта самая половина песен содержит в себе прямые отсылки к текстам Мартина. Не хочу начинать сейчас все это анализировать, но точно могу обосновать, что, как, к чему относится и с чем перекликается. Материала столько, что можно целую диссертацию написать - "Влияние знаковой системы в лирике М. Л. Гора на творчество Д. Гаана"

В-третьих, не вижу никакой разницы между этими песнями и, скажем, I Want It All. Стилистика та же, и написано все о том же.

В-четвертых, люди, с которыми Дейв записывал сольник - Кристиан Айгнер и Эндрю Филлпотт.
Кристиан в представлении не нуждается, он с группой аж с 1997 года, и явно прошел тест на преданность Мартину.
Они и в последнем туре вместе отдыхали - Мартин, Гордено и Кристиан, так что для Мартина Кристиан - явно свой человек.
А Эндрю Филлпотт ездил с Мартином в его сольный тур в 2003-м. Ну да - Мартин, тот же Гордено и Эндрю.
Так что Эндрю - тоже свой человек, по крайней мере был им на момент записи Дейвовского сольника.
Таким образом получается, что посторонних людей в студии не было, - все были свои, проверенные Мартином товарищи.
Я УВЕРЕНА, что Мартин знал обо всем, что в этой студии происходило Нет, я не утверждаю, что он записывал альбом за них, но Мартин явно держал руку на пульсе.
Почему уверена? Слишком шикарный альбом получился! Страстный, чувственный и цельный! И теперь Дейву явно есть, чем гордиться!

В-пятых, клип на Saw Something. Он, правда, отсылает не к ДМ, а к Мартину лично. Но что такое ДМ? Это же Дейв и Мартин, правда?


Безумно люблю Hourglass за боль, страсть и чувственность. Он был первым альбомом, вышедшим при моем сознательном фанатстве, и ютубовские ролики из студии не забудутся никогда!
Слушая Endless, я готова рыдать, а A Little Lie - кричать "you could be right" вместе с Дейвом....
Эх....

На самом деле очень хочется начать записывать ту знаковую систему ДМ, которая мерещится, но, млин, это такая глобальная работа будет :facepalm3:

@темы: dave gahan

20:15 

О геометрических фигурах. Лирическое отступление-2

Внезапно вспомнилось в связи с упомянутыми вчера гейсообществами.
Приходилось мне как-то сидеть на одном гейфоруме, и там люди обсуждали такую проблему как знакомство.
Для мужчин нестандартной ориентации это действительно проблема, потому что мужчине познакомиться с девушкой для сексуального общения гораздо проще (хотя на пикаперских форумах и это целая проблема :D), чем для этой же цели с мужчиной. Интернет эту проблему не решает, потому что все мужчины в интернете ищут в основном легкий секс без усилий, а парадокс состоит в том, что один мужчина другому мужчине этим легким сексом быть не желает :lol:
Нет, там все нормальные люди, все хотят любви, отношений. Так вот. Один парень на форуме писал о своем способе знакомства в метро: он выбирал понравившегося парня, подсаживался к нему и клал руку на колено. Если эту руку не скидывали решительно и сразу, и не давали за это в лоб, то все - можно знакомиться :)

Вспомнилось в связи вот с этим :D


@темы: depeche mode, геометрические фигуры

00:09 

О геометрических фигурах. Часть 4.

Все-таки перехожу к интервью.
Но сначала хочу сделать маленькое отступление и повторить ранее уже высказанную мысль по поводу возможности иметь лидера группы. Лидер, который дал себя отыметь, уже не лидер. Вот даже не хочу больше эту очевидную вещь доказывать!
Не верите мне, сходите в гейские сообщества Там можно почерпнуть много чего интересного.

Поэтому, Мартин никак не мог дать Алану себя отыметь. По определению!
Но мог снизойти до того, чтобы "попробовать" Алана. Может быть, да.
Но я не верю. В первую очередь в согласие на это Алана.

Ну да ладно.
Итак, интервью. Я так понимаю, Алан был единственным человеком, который, в отличие от остальных членов группы, не заглядывал тупо Мартину в рот, а имел свое мнение (млин, написала и понимаю, что фраза как-то двусмысленно звучит :lol: )
В видео 1984 года, где Алан играет на фортепьяно, а Мартин поет Somebody, стоя рядом, все выглядит довольно мило, но не надо забывать, что тут действует принцип кота Матроскина - "совместный труд для моей пользы (Мартиновской пользы) он объединяет!"
И пока труд ради Мартиновской пользы объединял, все было отлично.

Интервью, дата которого неизвестна, но по всем признакам это 1985 год, и, очевидно, где-то между апрелем и июлем.
Вот так это выглядело в конце:



Что же я вижу тут.... Мартина, которого Алан достал! Ну то есть заколебал конкретно!
И этот взгляд, который Мартин бросает в сторону Алана.... да Мартин даже улыбаться не пытается, он явно ждет какой-то гадости. И не ошибается!
Что произошло: ведущий спросил "Чем вы собираетесь заняться на выходных?" и Алан с такой издевочкой отвечает за Мартина, что тот возвращается в Берлин, и хлопает его по спине. Реакцию Мартина на это прикосновение я вынесу в отдельный гиф.

А так это выглядело в начале. Надеюсь, разницу видно и пояснять не нужно?



Помимо очевидной разницы они еще и сидят оба со скрещенными пальцами рук.... Тоже не очевидно? Хорошо.
Забиваем в яндексе "скрещенные пальцы рук значение", открываем первую же подходящую ссылку, вот эту medportal.ru/enc/psychology/relations/5/, и что же мы там читаем:

"- пальцы рук сцеплены. Возможно три варианта: скрещенные пальцы рук подняты на уровне лица, лежат на столе (наш вариант на столе), лежат на коленях. Этот жест обозначает разочарование и желание собеседника скрыть свое отрицательное отношение;"

А вот так выглядит Мартин рядом с комфортным человеком



На интервью 1985 года они еще и зеркалят друг друга! Да, Мартину скучновато отвечать на одни и те же вопросы интервьюеров, да и Дейв там пальцами по столу стучит, но друг от друга они ни разу не закрыты!
Я никогда ни у кого не видела такой сонастроенности, как у Дейва с Мартином! Они будто однояйцевые близнецы - именно такое впечатление производят!

Так... что-то меня не туда понесло. Тема про Мартина с Дейвом так необъятна, что лучше не начинать пока.

Итак, прикосновение Алана.



Надеюсь, видно, как бровь Мартина поднимается вверх? Я не сразу вспомнила, где я видела похожую реакцию Мартина.
Но я вспомнила



Еще она у него в последнем туре была часто на видео, где на него бросались с объятиями фанатки, когда он автографы раздавал.

Вот как-то так пока.

@темы: martin gore, gifs, depeche mode, alan wilder, геометрические фигуры

17:59 

О геометрических фигурах. Лирическое отступление.

Этот кадр посвящается поклонникам пейринга Мартин/Энди
При желании только на основе одного этого кадра можно такое накрутить, ух!



Ну да ладно. Лирическое отступление.

Даже если допустить возможность существования секса между Мартином и Аланом, то при любом раскладе Алан в этой ситуации - полный идиот. Влюбленный идиот, если угодно. Потому что только полный идиот может, имея лидера группы во всех видах и позах, вкалывать на эту группу как папа Карло и даже не пытаться получить за это компенсацию в виде собственных песен в альбоме. Ну хотя бы И еще при этом регулярно наблюдать, как парень его мечты откровенно пускает слюни на другого в его же присутствии. Просто верх самопожертвования какой-то!
Пыталась я найти хоть какие-то намеки на самопожертвование у Алана, но как-то не получилось. Мартин определенно считал его достойным противником, значит, Алан - не идиот.
А вот если убрать этот самый совместный секс из отношений Мартина и Алана, то выглядит все вполне логично - у Алана не было другой возможности добиться влияния в группе, кроме как работать, работать и работать. И делать то, что кроме него больше никто не может. И он действительно очень много сделал - он придал всей этой любовной лирике остроту.

Кроме того.

Допустим, влюбленный Алан все-таки пробовал прогнуть Мартина ради своих интересов.
У него ничего не получилось. А у Дейва получилось. И если допустить, что секс был и у того, и у другого, то значит, дело в Мартине, в его отношении. Значит, одного Мартин любил и в конце концов подарил авторство аж трех песен, а другого послал подальше при первом же предъявленном ультиматуме. То есть даже так получается, что Мартин Алана не любил. Почему?

Если посмотреть на ситуацию уж совсем беспристрастно, то самый мудрый человек в группе - это Дейв
А что? Мартин сделал Алана, а Дейв сделал Мартина. Разница только в методах. Это же гениально: подвалить к Мартину таким ласковым котиком, мур-мур-мур, пара улыбок и все - Мартина можно брать!
Нет, я не считаю что Мартина так легко растрогать, просто дело в том, что Дейв... он прост, он все делает искренне, он верит в то, что делает, и Мартин ему поверил. А умному Алану - нет.

Про интервью Мартина с Аланом помню и работаю над этим

@темы: depeche mode, геометрические фигуры

21:28 

О геометрических фигурах. Часть 3.

Нет, все-таки я вынесу это в отдельный пост



Не вижу, если честно, разницы между этими двумя взглядами Алана, они идентичные, кроме одной мелочи, о которой я писала в прошлый раз. Так почему же в одном случае взгляд воспринимается как серьезное чувство, а в другом как дружеский подкол?
А может и в том, и в другом случае это тупо похотливый интерес Алана к двум привлекательным молодым людям, о которых ему, возможно, кое-что интересное известно... уже
Кроме того, он младший из трех братьев, а есть такая теория, что чем больше старших братьев у парня, тем больше вероятность развития у него гейских наклонностей, которая целиком и полностью подтверждается на примере младшего брата Дейва Фила, который, как известно, гей.
НО САМ ЭТОТ ФАКТ НЕ ДОКАЗЫВАЕТ ТО, ЧТО МЕЖДУ АЛАНОМ И МАРТИНОМ ЧТО-ТО БЫЛО!

Вот не думаю, что Мартин был настолько слеп, что не заметил интерес Алана к Дейву.
Ладно, обратимся к фактам.

1983 год - альбом Construction Time Again - 2 песни Алана в альбоме.
1984 год - альбом Some Great Reward - 1 песня Алана в альбоме.
1986 год - альбом Black Celebration - 0 песен Алана в альбоме.

Интересно, правда?
Смотрим еще внимательней.

1983 год - альбом Construction Time Again - 1 песня в исполнении Мартина в альбоме.
1984 год - альбом Some Great Reward - 2 песни в исполнении Мартина в альбоме.
1986 год - альбом Black Celebration - 4 песни в исполнении Мартина в альбоме, а если Black Day считать, то все 5!

Чувствуете, как Мартин, медленно, но верно, тянет одеяло на себя?
Я бы тут могла целую теорию развить о том, что Мартин застукал Алана с Дейвом и таким образом отомстил обоим, но это бред полнейший, конечно.
Свои две песни Дейв в следующем же альбоме вернул себе назад, а вот Алан - нет: больше его песен в Депеш Мод не было. А почему? Да потому что ДЕЙВ НЕ ПО ПРАВИЛАМ ИГРАЕТ! У НЕГО СЕКРЕТНОЕ ОРУЖИЕ ЕСТЬ!
В смысле у Алана не было того самого очень близкого доступа к телу, которое было у Дейва, поэтому он вынужден был играть по правилам. То есть не было ничего у Алана с Мартином, не было! Ну это же очевидно!

@темы: martin gore, depeche mode, dave gahan, alan wilder, геометрические фигуры

AliceinDave

главная