• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
08:22 

Юбилейное.

25 лет тому назад (боже мой, 25!!!!!) в этот день вышел в свет великий альбом Виолатор великой группы Депеш Мод!!!!!
Очень жаль, что я не застала это время... что не видела Виолатор-тур своими глазами (а потом и Девоушинал за компанию))))

Вот, кстати, да..... два самых значимых альбома у Депеш Мод, Виолатор и Софад, вышли в марте :cool: Это случайность?

Любимое виолаторское фото :)



Выглядит как "мы с нашими близкими друзьями" :lol:
Ах, Девид-Девид... хорошо про него сказал Корбейн. Не помню цитату дословно, но что-то вроде "фотографироваться вместе с Дейвом - дело неблагодарное: обязательно будешь выглядеть как... " Даже не представляю, как это, когда он стоит вот так рядом, обнимает, в глаза заглядывает... неудивительно, что у Мартина такой вид... забалдевший :)

@темы: depeche mode

15:16 

Покушение на Виолатора. Часть 9.

Снова возвращаюсь к Waiting For The Night.
Для меня это особенная песня, была, есть и будет. Если бы не она, я бы никогда не подсела на Депеш Мод.
Наверное, стоит записать, как это было :)

Это было ночью :cool: Приятной летней ночью.
Так получилось, что на тот момент я была в квартире одна, сидела и играла в Tomb Raider Anniversary :D
Надо сказать, что при всей своей охренительной сложности Anniversary - довольно нудная игра. В ней нет особенного экшена, прыгай себе на огромной высоте, нажимай рычаги, падай, умирай (ну или не умирай, как повезет), загружайся снова и начинай все сначала - в общем, сплошная нудятина. К тому же это все происходит в тишине, потому что фоновая музыка в Anniversary практически отсутствует.
Поэтому я и включила то, что включила. Чтобы не так скучно было умирать.

Тут надо сказать, что накануне, ну может быть за пару дней до этого, мне вручили диск. С рекомендацией. Что вот есть такая группа, и у них недавно вышел новый альбом, а когда-то у них вышел Виолатор, и мне надо обязательно его послушать.
Я послушала. Не все песни, но хорошо помню, что ETS, Policy Of Truth и PJ я слушала. И осталась холодна. То есть абсолютно :)

И вот, прыгаю я с выступа на выступ, и вдруг понимаю, что то, что я слышу, интересует меня больше, чем то, что я вижу, то бишь игра. Хотя нет, это случилось не вдруг, я до сих пор не понимаю, как это случилось, но я включила эту песню на повтор. И слушала ее всю оставшуюся часть ночи, не понимая ни слова :lol: потому что всю сознательную жизнь до этого момента учила французский.
НО МУЗЫКА!!! Это было что-то волшебное!!!

У Waiting For The Night по сравнению с остальными песнями Виолатора самый сложный звуковой ряд, и очевидно, я была загипнотизирована этой глубиной. Меня в нее утащило как в воронку, в черную дыру :)
Эта песня крайне важна для понимания концепции альбома, и включили ее в сет-лист Вио-тура не просто так, я уверена. Кроме того, она - пятая песня из девяти, то есть является серединой альбома, его смысловым центром.


Я старалась не дослушивать песню до конца, а сразу переключать на начало, потому что дисгармония в конце резала слух. Уже тогда мне было понятно, что высокий голос - это результат ускоренной прокрутки, хорошо знакомый эффект, я сама так в плеерах делала.
А вот то, что там два разных голоса, а не один и тот же, тогда я не поняла :shuffle2:


Попробую все-таки поанализировать музыку. Это, конечно, бред, но очень хочется попробовать записать то, что слышится.

Очень нравится трансовое начало... там есть такой мягкий медленный ритм... не тот явный, а второй... млин, не знаю, как это описать правильно, чтобы понятно было...

I'm waiting for the night to fall
I know that it will save us all
- эту фразу Дейв поет один. Может быть потому, что речь идет об одном человеке, т.е. "я жду ночи", хотя эта самая ночь - спасение не только для него лично)))


When everything's dark
Keeps us from the stark reality
- эту фразу Дейв уже поет не один, а с Мартином, причем поют они синхронно. Мартин поет высокие ноты, Дейв - низкие. Когда я осознала смысл песни в первый раз, было очень смешно слушать, т.е. я хихикала как раз на фразе "темнота скрывает нас от суровой реальности". Прямо-таки манифест гомосексуализма :)


I'm waiting for the night to fall
When everything is bearable
- аналогично предыдущему, Дейв эти слова тоже поет в одиночестве. Тут надо упомянуть, что на концерте это он тоже пел один, то есть это не просто так, а задумка автора такая.
Но концертную версию я слушать не могу... Дейв там так орет :facepalm3:
Вообще-то он, конечно, поет нормально... для себя самого.
Удивительно другое: как удалось такой нежности от его голоса в студии добиться? :)


And there in the still
All that you feel
Is tranquility
- аналогично предыдущему, это тоже поется вместе. В концертной версии, надо сказать, Мартин тоже громко поет, иногда даже перекрывая Дейва.


There is a star in the sky
Guiding my way with its light
And in the glow of the moon
Know my deliverance will come soon
- тут добавляется еще одна музыкальная... линия, назовем так, напоминающая звон колокольчика... звезда путеводная, в общем :)
Меня восхищает, как синхронно они это поют на концерте... будто всю жизнь эту песню репетировали :) Синхронисты, что тут еще скажешь :)



I'm waiting for the night to fall
I know that it will save us all

When everything's dark
Keeps us from the stark reality

I'm waiting for the night to fall
When everything is bearable

And there in the still
All that you feel
Is tranquility
- снова Дейв поет то один, то с Мартином, но музыка меняется, появляется новая линия, похожая на... медленно падающий вертолет :D Вот как еще назвать?
А "колокольчик" исчезает. Видимо, это должно символизировать нагнетание обстановки, приближение кульминации... мол, tranquility вот-вот закончится, и надо будет снова возвращаться в stark reality.



There is a sound in the calm
Someone is coming to harm
- снова поют вместе, возвращается "колокольчик"-путеводная звезда, harm разносится эхом...

I press my hands to my ears
It's easier here just to forget fear
- меня до сих пор мучает, что же такое этот fear? Я не знаток мужского оргазма, и как это ощущается изнутри, не понимаю, а сравнивать со своими женскими ощущениями.... подозреваю, что это немного не то :) Но по контексту fear - явно какое-то физическое ощущение... можно, конечно, притянуть страх от осознания прекращения tranquility, но как-то разум в этот момент должен быть выключен... по-хорошему :)
Хотя, у такого монстра контроля как Мартин... не знаю, в общем. Не знаю, ничего не могу сказать.
И заканчивается это все таким звуком... самой зажмуриться от удовольствия хочется :)

And when I squinted
The world seemed rose-tinted
And angels appeared to descend
To my surprise
With half-closed eyes
Things looked even better
Than when they were opened
- а вот это самый интересный кусок песни. Во-первых, сразу после зажмуривания голоса расходятся, т.е. Дейв продолжает петь, а Мартин подпевает "аааа". Ну как бы это должно символизировать "мы были единым целым, а теперь...". НО!
Есть там еще один голос!!!! Вернее, шепот, сливающийся с голосом Дейва. Почему-то мне кажется, что это шепот именно Мартина. Зачем он там шепчет вместе с Дейвом? Млин, я не знаю! :D
Можно, конечно, додумать, и поцитировать раннего Мартина, мол "когда я не с тобой, я все равно с тобой", но... как-то это совсем притягивание за уши получается.
Концертное исполнение этого куска песни еще интереснее. Потому что они там это поют в три голоса :lol:
Эх, представляю, с каким удовлетворением это почитают сторонники пары Мартин-Алан, у которых вроде как неземная любовь, а Дейв их любви всячески мешает. Так вот нет, товарищи! :D
Мартин поет с Дейвом ТОЛЬКО синхрон!!! Т.е. он с Дейвом слился и не разъединяется.
Алан поет с Дейвом ТОЛЬКО рассинхрон. Т.е. на концерте "аааа" в этом куске песни поет Алан. Как третий лишний :) И с Мартином никак не пересекающийся.
Если и строить тут треугольник, то его центром будет Дейв, а не Мартин.

Been waiting for the night to fall
I knew that it will save us all


и

Been waiting for the night to fall
Now everything is bearable
- тут Дейв уже поет не один, в оригинале с Мартином, на концерте с Аланом.
Оба варианта в рассинхроне.
Дейв произносит to fall и прочие окончания фраз быстро, Мартин (Алан) медленно, нараспев.



When everything's dark
Keeps us from the stark reality


и

And here in the still
All that you feel
Is tranquility
- тут Дейв тоже поет не один, и в оригинале, и на концерте в синхроне с Мартином.
И если в предыдущих фразах время поменялось на прошедшее, то в этих, нет, потому что состояние tranquility и противопоставленная ему reality - от времени не зависят и сопровождают их по жизни всегда.



И заканчивается это все (в концертной версии в том числе) голосом Мартина и ускоренной прокруткой другого голоса, Дейвовского :) "Падающий вертолет" падает окончательно, но не разбивается, а глохнет :D

А дальше торжественная Enjoy the silence, гармоническая которая. Танцевальная версия - это обманка, камуфляж, потому что настоящая ETS, должна быть именно такой - торжественным религиозным гимном :)

@темы: толкование слов, depeche mode

13:10 

Enjoy the blue silence)))

Хм... как все интересно, оказывается.... Зашла на официальный сайт, чтобы полюбоваться на Дейва в белых джинсах, и увидела это (в нижнем левом углу):

archives.depechemode.com/specials/


Как оказывается, это кадр из клипа :lol: То есть группа Депеш Мод в полном составе на голубом фоне с белой розой... И как после такого думать, что голубой цвет сингла Enjoy the silence, - всего лишь случайность? :)
Правда, в клипе голубой фон так быстро мелькает, что не очень заметен невооруженному глазу.
Прямо как 25-й кадр в рекламе - глаза не видят, а подсознание считывает.
И зачем такие сложности надо было делать, а? :hmm:


Что еще волнует лично меня: ПОЧЕМУ КОНЦЕРТ В ЛОС-АНЖЕЛЕСЕ 1990 года ДО СИХ ПОР НЕ ВЫПУСТИЛИ КАК DVD?!!!! Чего ждут? И зачем дразнят кусочками, если целиком показывать не хотят?
Что там может быть такого? Дейв на кокаине/экстази/героине/или на чем он там был? Так все уже видели Дейва на героине, по сей день с удовольствием смотрят и любят. Что все остальные там тоже не в адеквате? Так фанаты только рады будут :gigi:
ЭТО НЕСПРАВЕДЛИВО И ЖЕСТОКО! :weep: Выложить отрывки и этим ограничиться. Сердцем чувствую, это был бы мой любимый концерт!!!!! :weep:
Вместо того, чтобы выпускать двд с новейшими концертами, лучше бы этот обнародовали. Съемок с последних туров на ютубе итак навалом (и гораздо более интересные моменты, чем в официальном двд), а хорошие съемки с Виолатор-тура попробуй найди.... нет их :weep:
Неужели вот так проживешь жизнь и не увидишь? :weep: Грустно. Ушла плакать. :weep3:

@темы: depeche mode

00:08 

Объятия-2013.

Для начала хочется сказать, что в последнем туре меня стал раздражать Флетч :gun:
Стоило только снимающим Дейва и Мартина после поклонов на них сфокусироваться, как Флетч зачем-то подходил к краю сцены, и снимающие зачем-то переключались на него... Идиоты!!! Флетча что ли не видели? :)
Но все-таки нашелся! Нашелся добрый человек, который не стал отвлекаться на статистов, а снял то, что нужно, спасибо ему.

Концерт в Эрфурте, состоявшийся 1 декабря 2013 года.


В общем-то, все как всегда... сначала Дейв обнимает Кристиана, дружески хлопая его по спине, затем - Гордено.... Мартин смотрит на Дейва, улыбается, ждет своей очереди, Кристиан приходит ему на помощь - в общем, все как обычно :)



Тут еще стоит упомянуть, что Дейв и Мартин в последнем туре обнимались не всегда, т.е. они запросто могли вообще друг к другу не прикасаться. Не знаю, отчего зависит их желание прилюдных взаимных объятий, не выводила периодичность и диаграмм не строила, хотя, возможно, стоит :)




Наконец, дошла очередь и до Мартина.
У которого улыбка с лица пропала напрочь, а ведь улыбался только что. А теперь такой серьезный..... И Дейв, кстати, тоже серьезный. Очень :) Они оба серьезные :D
Мартину точно не до улыбок: вспотевший полуобнаженный Дейв тянет к нему свои прекрасные руки для объятий - это серьезно! Какие уж тут шутки... мда...
В свою очередь Дейв, отшлепавший ладонью по спине уже двоих, к Мартину подходит как... чтобы Дейв Мартина ладонью по спине хлопал?! да вы что! С Мартином он как с хрустальной вазой: подошел, обнял, щекой к щеке прижался, глаза закрыл и замер....
Кстати, Мартин тоже глаза закрывает, я видела :)



Еще Дейв что-то говорит... но Флетч опять все загораживает.




Дейв зафиксировал свою хрустальную вазу и отпускать не хочет. Подозреваю, что в этой позе они оба могут находиться достаточно долго. Но у Мартина самоконтроль развит лучше, поэтому.... млин, я не представляю, что он там увидел!!! :lol::lol::lol:
"Ой, Дейв, смотри, какая большая штука летит, видишь?" :lol::lol::lol:
И Дейву пришлось одну руку убрать и повернуться, чтобы на эту самую штуку посмотреть. Млин, вот что они там увидели? :D






"Ой, смотри, вверх полетела...."
Дейв осторожно переместил лапку поудобнее, но отпускать Мартина из объятий даже не подумал.
"Мартин, не волнуйся, пусть только попробует подлететь, я ее как отгоню рукой..." :lol:






Тут я даже не знаю, как прокомментировать :lol: Все равно так смешно, как Дейв, не придумаю.
Но когда объятия разомкнуты, можно и поржать.... Счастливые такие :)



Может ничего они и не видели, просто нашли повод подольше рядом постоять.




На самом деле они на концертах лапались всегда :) Хотя нет, не так - лапал Дейв, потому что Мартину прилюдно лапать до конца 20-го века гордость не позволяла.


1993 год.
1993-й!!! Там явно все было не так трагично, как может показаться на первый взгляд.
Мартин и млеет, и ножку поднимает, и улыбается :)





1990 год. В перерыве между песнями. Погасили свет, а когда включили...
Я так понимаю, что без света было еще интереснее, просто этого никто не снял.





1987 год.
"Мартин, а что ты делаешь сегодня вечером?" :lol: А Мартин весь концерт наблюдал Дейвовский вид сзади в белых джинсах :inlove: И какие у него могут быть альтернативы? :)
Может показаться, что Дейв так просто мимо проходил... ничего подобного!!! Он стоял и ждал, когда Мартин на сцену спуститься со своего возвышения, чтобы к нему подойти.




И таких моментов, думаю, было много, но они не сохранились для истории по причине отсутствия в то время смартфонов и прочей техники. Очень жаль.
Надеюсь только, что Алан не пошутил насчет архива видео, и там действительно есть что-то интересное для потомков....

@темы: martin gore, gifs, depeche mode, dave gahan

00:11 

На самом деле не понимаю, кого из этих двоих...

....на данный момент я люблю больше :D Они так слились... в моем сознании :) Не могу думать об одном, не вспомнив про другого. Они практически как Ленин и партия :)
Очень интересно, как у них происходит общение... межтуровое. Освоили ли они новые технологии, и, в частности, скайп, со всеми его преимуществами, или все так же постаринке где-то в тихом месте *******.

Поскольку пока ничего нового нет, вспомню недавний тур, а конкретно концерт в Ганновере, состоявшийся 23 ноября 2013 года.
Что за песня - понятно, думаю. Она самая - депешистский гимн, который и переводить-то неловко (но я попробую. потом.)
Очень нравится трактовка, представленная на суд зрителя в последнем туре - НАСЛАЖДАЙСЯ ТИШИНОЙ, ЗАЙМИСЬ ДЕЛОМ! :lol:

Дейв так красиво подкатил, но в глаза не смотрит :) Но как выражение лица Мартина меняется-то!!! Его выражение даже интереснее наблюдать.


Так уверенно присел... и откуда такая сноровка, если учесть, что Дейв на сцене, по-моему, первый раз так приседал, а до этого, только наклонялся к гитаре, не более.


И чтобы петь про тишину, надо, естественно, облизнуться. Иначе никак, да :)


Вот что действительно интересно, так это то, зачем Мартин гитару поднимать начинает. Это он что таким образом хочет символизировать? :lol:


Эмм.... даже не знаю, как это прилично прокомментировать можно. Дейв, вот зачем ты это языком делаешь? Ты что, забыл, что в зале полно народу, у всех камеры и все снимают :gigi:


Аналогично предыдущему. И, как видно, Дейв вовсе не гитару целует, а микрофон. Он по внешнему виду больше подходит :lol:
Если, конечно, это можно поцелуем назвать. Скорее, это такие игры с предметом фаллического вида :) Порно отдыхает.


"Ну как?" - как бы спрашивает Дейв. "Хорошо!" - как бы отвечает Мартин, поднимая свою гитару все выше и выше :)

@темы: dave gahan, depeche mode, gifs, martin gore

22:29 

Март (месяц))))) дурно действует на сознание...

.... увидела это и расчувствовалась что-то практически до слез.
Все-таки я еще люблю его.
Вот блииииинннннн!!!!! :facepalm3:



Отсюда instagram.com/p/0DG9uQKGQc/ Очевидно, новое...
Банально, да, но я снова готова писать о том, какой он красивый в свои... да какая разница? Он и в 60 будет выглядеть прекрасно.

@темы: dave gahan

21:45 

Поскольку сегодня russian woman's day)))))

.....хочется выложить что-то романтическое.

Подборка переглядываний Мартина и Дейва начиная с далекого 1981 года.

начало 1981 года и конец 1981 года



На первом гифе единодушия не наблюдается, есть Дейв, жаждущий подкатить к Мартину, и Мартин, который это просек, но.... не договорились еще. Вообще, чтобы у них сложились те отношения, которые сложились, Дейв никак не мог форсировать события. Он мог только флиртовать и привлекать внимание, а принять принципиальное решение "да" или "нет" должен был Мартин. Вот только так! И судя по всему, решение себя ждать не заставило. Раз нет других ориентиров, кроме одного интервью 1984 года, к которому я еще вернусь, предположу, что это был июнь 1981 года. В конце 1981 года уже заметно, что да, договорились, поняли друг друга, переглядываются, и какой Винс? к черту Винса! им вообще больше никто не нужен! :)




начало и середина 1982 года



Больше всего меня умиляет влюбленный вид Мартина. Дейв и тот таким влюбленным не выглядит... а Мартина штырит!
Не представляю, как в эту идиллию мог кто-то влезть, тем более Алан.




1983 год



Это кадры из клипа. Но очень показательные. Может что еще найдется, но пока нормальных интервью за 1983 год просто нет.




1984 год






1985 год






1986-й. Тут система дала сбой. Слава богу, временный.



Если Алан и мог вклиниться между этими двумя, то только в 1986 году. Не раньше.




1988 год. По степени накала страсти - лучший!






1990 год. И не то чтобы система уже дала сбой, но что-то как-то там не так со взглядами. Определенно...






1993 год. Самое страшное, что могло случиться, уже случилось, а сонастрой, выработанный за 10 с лишним лет, не выкинешь!



Вообще сам 1993 год нельзя соотносить с Софадом. Софад - это отражение переживаний 1990 года, Виолатора т.е.
К концу тура в 1994-м Мартин даже длинные волосы отрастил... сроду у него таких не было. А тут отрастил. Зачем? А чтобы с Дейвом сонастроиться, раз Дейв стричься больше не хочет....
И даже больше, Мартин САМ лично пошел и признался Дейву в любви. Видимо, такое было впервые, и Дейв так офигел, что даже в интервью проболтался.
В общем, Ультра конкретная :)




1997 год.






2001 год.






2005 год.



Не вижу никакой разницы между их переглядываниями через Флетча, через Алана (1983-1988) и через Винса (1981).
Все то же самое. И не важно, кто у них "работает" стенкой.




Наши дни :)




Иногда мне кажется, что я люблю ДМ потому, что иногда так хочется верить, что на свете действительно существует вечная любовь :shy:

@темы: depeche mode, gifs

07:53 

Или у меня галлюцинации....

.... или это разные кольца :facepalm3:



Обручальное - гладкое, второе, на правой руке - рифленое.
Но оба черные, и оба на безымянных пальцах....

@темы: martin gore

23:30 

Покушение на Виолатора. Часть 8.

Итак, приступаю к разбору еще одной песни, но не из альбома, а из сингла Personal Jesus, который вышел 29 августа 1989 года, т.е. за полгода до выхода самого Виолатора.
Почему эту песню я решила включить в разбор альбома, а, допустим, Sea Of Sin - нет?
Все просто - Dangerous, скорее всего, была написана для Виолатора, была в нем логичной 10-й песней, но еще до окончания записи была выкинута в бисайды за несоответствие общей концепции. Вот так я думаю.
Остальные песни из бисайдов вышли уже в октябре 1990-го. Конкретно Sea Of Sin по тематике я бы отнесла скорее к Софаду, нежели к Виолатору... такая иллюстрация общей атмосферы тура WVT :)

При анализе буду использовать тексты Мартина, словарь, куда ж без него, текст Дейва вспомню, наверное, плюс в качестве авторитетного источника использую книгу Мантэк Чиа "Даосские секреты любви", и конкретно главу "Ян и Ян". Потом будет понятно, зачем :)


Итак, Dangerous.


The things you do
Aren't good for my health
- "вещи, которые ты делаешь, вредны для моего самочувствия". О каких вещах идет речь?
Предположу, что речь идет о сексе.
Почему? Это же очевидно! :D Послушайте как следует начало песни! Послушайте эти звуки, издаваемые в процессе делания вещей! Порно самое настоящее! Если бы я снимала видео на эту песню, то это было бы порно.

Почему-то я уверена, что звуки эти - никакая не имитация. Натуральные они :) Да и зачем что-то имитировать, если можно натуральное записать? Чем группа Депеш Мод занималась в начале карьеры? Правильно! Записывала настоящие звуки и делала из них музыку, альбом Construction Time Again яркий тому пример.

То есть я вижу это так - самый настоящий процесс слияния был записан, проанализирован и поделен на логичные части.
В зависимости от темпа каждой песне был присвоен свой ритм. В Dangerous это хорошо заметно: сначала стоны под еле заметный ритм, потом под хорошо заметный, потом под основной ритм песни. Т.е. это ритм настоящего процесса.
Поэтому альбом Виолатор имеет такую сексуальную энергетику. Действительно, МУЖСКОЙ альбом.
В общем, ничего другого я бы на месте Мартина даже начинать не стала.

Кстати, четыре песни, иллюстрирующие процесс слияния в tranquility:

Personal Jesus - 4.55 минуты
Halo - 4.30 минуты
Dangerous - 4.18 минуты
Waiting for the Night - 6.07 минут - в сумме составляют 19,1 минут. Помните, что я в прошлый раз про 20 минут писала? :lol:


От песни к песне идет постепенное замедление ритма от очень быстрого агрессивного к медленному нежному, и заканчивается это все зажмуриванием и встречей с ангелами, то бишь оргазмом, на 3.32 минуте Waiting for the Night.
Ну ладно-ладно, не 19, а 16 с половиной минут, это я Мартину польстила :gigi: Но тоже очень даже неплохо, некоторые и 5 не выдерживают. Хотя, если конец Sweetest Perfection прибавить.... :cool:
В общем, имеет смысл округлить до 20-ти. Те, кто на гейфоруме про 20 минут писали, тоже округляли, не с секундомером же они эту цифру выверили! :lol: Короче, 20 минут - это то, что больше 15-ти!

Так, что-то я отвлеклась.

The things you do, как я уже писала, прямая цитата из Stories Of Old. Но, как известно, самого себя цитировать - это не плагиат :) Дейв тоже очень любит Мартина цитировать, но и это не плагиат. Он просто ту же мысль дальше развивает. Как умеет :) За что ему большое спасибо!


The moves you make
You make for yourself
- "движения, что ты совершаешь, ты совершаешь для себя".
То есть получается что-то вроде "то, как ты двигаешься во время процесса, бьет по моей нервной системе, хотя я понимаю, что ты это даже не для меня делаешь, а только ради себя самого".

Про движения у Мартина еще хорошо написано в I feel you:
I feel you
Each move you make
- "я чувствую каждое движение, которое ты делаешь".


The means you use
Aren't meant to confuse
- "методы воздействия на меня, которые ты используешь, не должны сбивать с толку".


Although they do
They're the ones that I would choose
- "да, сбивать не должны, но они сбивают. И это то, что я бы предпочел".

То есть получается практически как у Пушкина: "Ах, обмануть меня не трудно! Я сам обманываться рад!" :D
И этого эгоиста, думающего только о себе, Мартин предпочел бы любой безумно влюбленной саможертвующей трепетной лани.
Потому что высшее счастье, это не когда тебя любят, это любить самому :)


And I wouldn't want it any other way
You wouldn't let me anyway
- "и я не хотел бы это как-то по-другому, с тобой по-другому все равно не получилось бы".

И ведь не получилось бы! Дело даже не в эгоизме, эгоизм как раз устраивает, дело в отсутствии технической возможности :lol:


Тут идет припев, его пока пропущу.



The lies you tell
Aren't meant to deceive
- "твоя ложь не введет меня в заблуждение".

Ну потому что с ложью Мартин живет давно, с самого SGR, тогда она его устраивала, и на момент написания Виолатора устраивала тем более.



They're not there
For me to believe
- "в ней нет ничего такого, чему я бы поверил". То есть, ни признаниям в любви не верю, ни....



I've heard
Your vicious words
- "я слышал твои злобные выпады в мой адрес". То есть, и злым словам в мой адрес не верю тоже, но...


You know by now
It takes a lot to see me hurt
- "теперь-то ты знаешь, чем меня можно задеть, как сделать мне больно". Ну то есть раньше он не очень понимал, чем можно ранить Мартина, а теперь понял и активно использует.

Я вот даже Дейвовскую Use You вспомню:
I'm hurting you
With everything I do
- "я причиняю тебе боль всем, что делаю". И ведь не специально причиняет, ему и самому от этого не легче.


Еще очень хочу вспомнить про такую песню как Perfect:

In another lonely universe
We're laying side by side
And no one's hurt and no one's cursed
And no one needs to hide
- "в другой уединенной вселенной мы лежим рядом, никому из нас не больно и не надо прятаться".

Помимо этой lonely universe - вселенной уединившихся двоих - в песне присутствует parallel universe - параллельная вселенная, в которой они живут. Никому не кажется, что в песне речь идет о двойной жизни? Одна - в суровой реальности, в которой, прямо скажем, не все гладко, но могло бы быть гораздо хуже, чем есть, а другая - скрытая, вдвоем, в которой все почти идеально, никаких конфликтов и выяснений отношений :)
Надеюсь добраться когда-нибудь и до Sounds Of The Universe и поанализировать это все основательно :-(



And I couldn't take it any other way
But there's a price I have to pay
- "и я не хотел бы это как-то по-другому, но все это - цена, которую я должен платить".
То есть, Мартин не хочет по-другому, несмотря на ложь, эгоизм и оскорбления, потому что это цена, которую он платит за редкие удовольствия быть сами знаете с кем. И как :)
Хотя, не только это, еще есть кое-что. В Policy Of Truth pay the price тоже присутствует, но я пока это трогать не буду.
Вообще, Мартин только и делает, что платит, он же мученик любви :)


Далее припев.


Dangerous
The way you leave me wanting more
- "Опасный... ты оставил меня желать большего". То есть распалил до состояния...

Тут нужно объяснить, почему распалил. Обращусь к авторитетному источнику, кстати, мужчине, который про Депеш Мод вряд ли слышал. Мантек Чиа много чего интересного пишет о мужской сексуальности, но я рассмотрю главу "Ян и Ян".
Надо пояснить, что Ян у него - мужская сексуальная энергия, а Инь - женская.
Подзаголовок этой главы звучит так "Не могу остановиться, пока не получу достаточно" :lol: Почти как цитата из Мартина.
Когда мужская сексуальная энергия взаимодействует с такой же мужской, проще говоря, когда двое мужчин занимаются сексом, то цитата: "сексуальное желание скорее возрастает, чем уменьшается". То есть они друг друга только распаляют еще больше :)
С женщинами же все иначе происходит - женская энергия Инь гасит мужскую, ну или уравновешивает, и удовлетворение достигается достаточно быстро, но гораздо менее ярко. Понимаете теперь, почему чисто мужской секс такой шикарный? :)



Dangerous
That's what I want you for
- "Опасный... вот почему я тебя хочу". Хочу, потому что распаляешь до состояния...
Млин, послушайте, как Дейв слова I want you for произносит!!!!!!! Особенно когда припев второй раз поется!!!!!!
Он точно знает, о чем поет :lol:



Dangerous
When I am in your arms
Dangerous
Know I will come to harm
- "Опасный... когда я в твоих объятиях (ну или в твоей власти), то знаю, что приближаюсь к причинению ущерба". К оргазму т.е. приближаюсь :)

Чтобы пояснить, почему я считаю, что под ущербом Мартин имеет в виду эякуляцию, которая у мужчин неизменно сопровождает оргазм, тоже обращусь к Мантек Чиа. Цитирую:

"Даосские мастера всегда признавали, что секс может как повредить нам, так и исцелить нас. Половые сношения, кульминацией которых является эякуляция, истощают нас." Нас то бишь мужчин :)
Ну то есть эякуляция истощает, а исцеляет другое - энергообмен. У постоянных партнеров он такой интенсивный, что двое чувствуют себя как одно целое :) Потому что через их тела проходит один поток сексуальной энергии.
Еще цитата:
"Только наша западная отчужденность и индивидуализм создают у нас неправильное представление, что люди могут вступать в половые отношения без теснейшей близости и энергетического взаимопроникновения."
То есть, вступать могут, конечно, но это будет так бледно и вяло, что даже настоящим сексом не назвать.


Закончить хочу повеселившей меня цитатой с гейфорума: "Анальный оргазм гораздо круче женского."
Господа, откуда такие познания о женском оргазме? :lol: :lol: :lol:

@темы: depeche mode, толкование слов

23:01 

Ода к Мартину.

Сейчас буду петь оду Мартиновским способностям :D Нет, не поэтическим и музыкальным, а совсем другим.
Собиралась анализировать Dangerous, но в процессе так отвлеклась на лирическое отступление, что наверное лучше его выложить отдельно.
Не претендую на истину в последней инстанции, эту истину знают только Мартин и Дейв, больше никто. Но записать мысли по этому поводу все-таки хочется.

Навеяно песней Dangerous и чтением гейфорумов :)

Начну издалека.
Вычитала на гей-форуме такую фразу "любая баба просто мечтает отстрапонить мужика". Чистая правда! :lol:
И чем сильнее мужчина, тем более страстное желание отыметь он вызывает. Вот поэтому Мартина так любят мысленно драть во всех позах, а Дейва не любят. Чувствуют в нем слабину, не позволяющую попасть под определение "сильный".
Это страстное желание родится в женском мозгу от стремления подчинить себе самого сильного самца, чтобы с ним в дальнейшем размножаться и получать блага для гипотетических детей.
Но млин, если самец дал себя подчинить, он уже не сильный! :lol: Почему-то об этом женщины не думают. Все-таки мужчины правы в том, что женская логика, это вещь, мягко говоря, странная.

Я считаю Мартина сильным мужчиной, которого нельзя подчинить. Вот считаю и все :) И готова на эту тему поспорить!
Может не самым-самым вообще, но в группе Депеш Мод точно. Потому что все остальные участники к нему как к самому-самому относятся, включая, разумеется, Дейва. Дейву-то как раз нужен только самый-самый и на меньшее он не согласится, как бы Гордено глаза об него не ломал. Это ж такое счастье прилюдно шлепнуть самого-самого по заднице, демонстрируя "вот, смотрите, моё".

Из-за Dangerous снова влезла на гейфорум, а конкретно в тему про анальный секс, дабы обновить восприятие и скорректировать видиние.
То, что анальный секс - это не обычный вагинальный, думаю, и без моих пояснений все знают. А также знают и то, что для анального секса нужна железобетонная эрекция. То есть она реально необходима! Иначе процесс слияния в tranquility превратится в комедию, над которой господин Dangerous будет тупо ржать.
Нет, без нужного настроя анальный секс лучше даже не начинать, а ограничиться, к примеру, оральным, ну или лечь, раздвинуть ноги и сказать: "Знаешь, у меня что-то такое лирическое настроение, давай-ка ты сегодня за рулем будешь." :lol:

Но что-то мне подсказывает, что у Мартина особых проблем с настроем не было, - впечатление от его поэзии у меня такое, нужный настрой в его песнях прямо-таки преобладает.

Вот у Дейва в творчестве преобладает желание "дать". К примеру, в I Want It All. Причем преобладает в варианте, "иногда у меня есть желание отдаться, а иногда нет", захочу дам, захочу не дам. В большинстве своем роль Дейва в песнях - пассивная, он сидит и waiting patiently - терпеливо ждет, - когда же Мартин к нему come back.
Мартин же действует по-другому, он не ждет, терпеливо - I'm not waiting patiently. Он приходит и берет.
Если интересно, почитайте тексты песен обоих авторов, в особенности процитированные Come back и Soothe My Soul.

Поэтому картина, изображающая Мартина в роли дающей девочки, а Дейва в роли ебыря-террориста как-то в моем мозгу не укладывается. А если кроме песен вспомнить еще факты биографии и манеру поведения каждого из них, то она и вовсе разваливается. Дейв предлагает Мартину секс, и Мартин сразу же радостно бежит? Не знаю - не знаю. Наоборот гораздо логичнее. Жизненнее :) Но каждый имеет право на свою эротическую фантазию, безусловно.

Предположение о том, что Мартин сначала был пассивом, а потом вдруг заактивничал ближе к 30-ти, тоже критики не выдерживает. Может быть это потому, что я не вижу никакой разницы между его возрастом 20, 30 и нынешним. Смотрю раннее интервью 1981 года и понимаю - мужик :) Тот же тяжелый взгляд.
Вычитала на гейфорумах еще вот что: мужчина, хоть раз испытавший все прелести анального оргазма, будет возвращаться к этому снова и снова, а активом будет только по мере необходимости. Это потому, что быть пассивом в гейпаре выгоднее куда ни плюнь. Напряга намного меньше, удовольствия гораздо больше. Вот поэтому большинство геев по статистике (И.С. Кона т.е.) пассивны и ищут себе актива, а вот хороших активов мало. Гей актив - это редкий зверь :cool: За таким гоняются толпы жаждущих наслаждения, как мужчин, так и женщин. И вот я считаю, что Мартин - этот редкий зверь и есть. Думаете, ошибаюсь? :) Ну не знаю - не знаю, пока ничего не противоречит.

Честно говоря, никаким геями я их не считаю. Это просто условная классификация, чтобы хоть как-то роли в паре обозначить. Они оба под гейские стандарты не подходят.
Скажем так - они натуралы, которые подсели на роскошный мужской секс, и никак выбраться не могут, да и, наверное, не хотят.


В чем выгода актива в мужской паре? Актив, он ведь и девушек иметь может прекрасно, зачем, спрашивается, ему мужчины?
Не буду ничего придумывать, поищу "выгоды" в лирике самого Мартина.

Альбом Some Great Reward, песня Somebody:

I don't want to be tied to anyone's strings - "я не хочу быть связанным чьими-то условиями", т.е. хочу независимости, отсутствия притязаний на свободу, но при этом хочу быть понятым и любимым.

Песня Stories Of Old:

I've got to be me, you've got to be you - "я сам по себе, ты сам по себе" и при этом "давай поцелуемся и сдадимся во власть love divine". Возможно ли подобное с девушкой? Нет :) Девушка прежде чем дать любовь потребует отношений, как правило серьезных, и чем моложе девушка, тем активнее потребует - ей же надо замуж. А вот с парнем такая любовь более чем реальна: живем каждый своей жизнью, встречаемся для любви, и всем хорошо. Видимо, с этого они начали и тогда даже не думали, до чего может довести подобная "независимость".

Еще в Stories Of Old прямым текстом говорится, что завоевывание девушек, неприступных принцесс, это не для Мартина, и он нашел другой вариант, с которым ему все нравится. Но перспектива burn in hell ("гореть в аду") за подобные отношения уже упомянается.

I really like you
I'm attracted to you
The way you move
The things you do
I'll probably burn in hell
For saying this
But I'm really in heaven
Whenever we kiss
- "ты мне очень нравишься, привлекаешь меня, твои движения и штуки, которые ты выделываешь. Наверное, гореть мне в аду за сказанное, но я на небесах каждый раз, когда мы целуемся."

Почему в Виолаторе с независимостью уже было покончено, стоит написать как-нибудь в другой раз, но к чему она в итоге привела, можно почитать в In Chains.

The way you move (та же фраза, что и в Stories Of Old)
Has got me yearning
The way you move
Has left me burning
I know you know what you're doing to me
I know my hands will never be free
I know what it's like to be
In chains
- "твои движения томят меня, от них я горю. Я знаю, что ты знаешь, что ты со мной делаешь, знаю, что никогда уже не буду свободным, знаю, что это такое - быть в цепях".

Еще про It Doesn't Matter можно вспомнить. Там есть прямой намек на встречи по ночам. Запретные встречи. То есть это не про отношения с девушкой точно. С чего бы это Мартину с девушкой от дневного света прятаться? :)

And I'm happy
In the knowledge
We may never see the day
- "я счастлив знанием, что мы, может, никогда не увидимся днем", то есть не будем общаться и вообще как-то взаимодействовать. И такое только к лучшему, потому что видеть днем того, к кому тебя неодолимо влечет, и не сметь прикоснуться, сущая пытка.

Еще смею предположить, что юный Мартин никогда не попадал в любовный треугольник.
Потому что треугольник - это зависимость, причем с двух сторон, которая может нравится только законченным садистам. Или женщинам с низкой самооценкой и склонностью "страдать". А таких много :lol:
Женщины это обожают: найти двух достойных мужчин бегать от одного к другому, при этом всячески "страдая" и заламывая руки.

Мужской вариант треугольника несколько иной - это банальное "жена, я и любовница". Если эти две не законченные мазохистки, то такой тройственный союз долго не длится, рано или поздно кто-то не выдерживает, как правило одна из женщин.
Мужчину в принципе все устраивает, в его глазах жена и любовница никакие не соперницы, то есть даже не стороны треугольника, а просто женщины для разных целей. И, разумеется, мужчина между ними не мечется в страданиях, и ничего в отношениях он менять не собирается, - понимает, что смена шила на мыло ничего не даст. Я сильных мужчин имею в виду.
Даже если жена не выдержит и уйдет, и мужчина женится на любовнице, делая ее женой, то он заведет себе другую любовницу или даже двух.

Треугольник вне брака - это и треугольником назвать трудно. Это мужчина в поиске, сегодня у него одна "сторона треугольника", завтра "вторая", послезавтра "третья", и так далее насколько здоровье позволяет.

В гейской среде даже упоминания слова "треугольник" не встречала. Там если находится лучший партнер, старый бросается, ибо секс с ним уже не тот, а значит, и любовь уже не та. Мужская любовь - это в первую очередь секс, и без секса никакой мужской любви не бывает, ей неоткуда взяться. Некоторые женщины на этом основании обвиняют мужчин в бесчувственности, они же сами не так влюбляются. Да на себя посмотрите! На свое желание любым способом затащить мужчину в замуж.

Но вернусь к оде.
Итак, анальный секс, гей актив с железобетонной эрекцией, которая должна длиться... на гейфорумах бывают разные люди, в том числе и фантазеры с космическими цифрами в минутах и сантиметрах. Но если сравнить статистику в среднем по больнице, то получится цифра 15-20 минут активных движений стимулирования простаты. Двадцать! Вы только вдумайтесь в это количество минут!
А если учесть, что в анальном сексе стимуляция члена в разы сильнее, чем в вагинальном, и для вагинального цифру 20 можно смело умножать на два, получая таким образом цифру 40... Ах, Мартин-Мартин :eyebrow:

Что тут можно сказать...
Кстати, один мужчина с другим мужчиной никогда плохой секс практиковать не будет. Терпеть плохого партнера - это удел женщин. И терпят ведь, прикрываясь словами "любовь" и "самопожертвование". Или не прикрывают вовсе ничем, а ради банальной выгоды терпят.

У мужчин все по-другому - если секс плохой, то он плохой, и никакие моральные качества и материальные блага этого факта не изменят. И если Дейв при всех попытках сбежать, так никуда толком и не ушел, а очень даже наоборот, у Мартина с сексом явно все в порядке.

Но, млин, не поймите меня превратно. Я ни в коем случае не хочу свести их взаимоотношения только на уровень секса. У них, однозначно, любовь! Хочется даже процитировать парня с гейфорума:
"Ну и название у темы," - пишет он (название "как получить анальный оргазм?" :lol: ). - "Даже и не знаю, засуньте себе лейку в задницу что ли. А если хотите действительно настоящего оргазма и наслаждения, то ищите любимого и любящего человека. Поверьте, никакие имитации и рядом не стояли."
На самом деле количество слов "любимый" и прочих однокоренных в теме с подобным названием на гейфоруме заставляет задуматься :)

В заключение вспомню еще раз песню Dangerous. Подробно буду анализировать в следующий раз, а сейчас краткое содержание:

"Ты хренов эгоист, врешь мне, оскорбляешь (да, трехэтажным матом:) ), ты опасен для моего душевного здоровья, но когда ты распаляешь меня и завладеваешь моей душой, я приближаюсь к райскому блаженству.
Да, ты опасен для меня, но это то, что мне нужно, ничего другого не хочу и готов платить установленную цену."

Может это быть написано девушке?
Если вырвать песню из контекста всех остальных песен Мартина, и вообразить себе на месте предвиолаторского Мартина какого-нибудь студента-ботаника, или, выражаясь языком пикаперов, ТФНа, который в первый раз дорвался до одной-единственной девушки, то да, может быть, хотя сомневаюсь, потому что ТФН "по-другому" как раз хочет, но не может повернуть ситуацию таким образом, чтобы "по-другому" осуществилось.

Если рассматривать эту песню в контексте остальных песен Мартина, то нет, это не может быть написано девушке.
От описанной ситуации "независимостью" веет за километр. Можно сказать, что они "пожинают плоды независимости".
Вот что пишет И.С. Кон на эту тему:

"Если в разнополых отношениях неравенство считается нормальным и как бы узаконивает ассиметричность сексуально-эротических отношений, то в однополых отношениях все сложнее. Для мужчины сознание своей зависимости от другого мужчины оскорбительно. Начинается борьба самолюбий. Она вносит в отношения напряженность, для преодоления которой не существует отработанных культурных механизмов."

Другими словами начинаются злые слова, оскорбления и рукоприкладство, что уж там :) В Useless про кулак у Мартиновского лица очень даже написано :)
Если уж я вспомнила про Ультру, не могу пройти мимо песни The Bottom Line (кстати, ключевое слово при переводе названия - bottom). Пронзительная песня, у меня от нее мурашки по коже. Там есть такие слова:

It's something
That is out of our hands
Something we will never understand
It's a hidden law
- "есть что-то, ускользающее из наших рук, что-то, что мы никогда не поймем, это тайный закон".

Закон, который заставляет Мартина I follow you (следую за тобой) каждую ночь, как мотылек, который сгорает на ярком пламени, но все равно на него летит. Это что-то Мартин не может объяснить, божественное оно или дьявольское.
Почему тогда некоторые думают, что могут все объяснить? Считают себя умнее, чем Мартин?
Я не пытаюсь объяснить, я преклоняюсь перед величием и пытаюсь понять, прекрасно отдавая себе отчет в том, что есть вещи, недоступные человеческому разуму в виду его ограниченности. Их можно либо отрицать, либо принять, но понять их невозможно...

@темы: depeche mode, толкование слов

23:34 

Синхронисты и 1986 год)))))

Первое впечатление от только что найденного интервью и его просмотра: плохо все!
Скорее всего, это начало 1986 года.

Сонастрой как бы и есть, но Мартин его сознательно блокирует. Очень и очень мрачный Мартин. Такого мрачного Мартина даже в 1993 году не наблюдалось... мда... видимо, действительно, дело было дрянь. И то, что такой мрачный Мартин написал такой мрачный альбом Black Celebration, говорит о том, что Мартин всегда пишет то, что реально чувствует. И это хорошо :)

Пара его взглядов, которая меня впечатлила.
Это для тех, кто представляет себе юного Мартина мягким, податливым и на все согласным :)



А ведь еще недавно, то бишь в 1985 году, Мартин в компании Дейва был исключительно счастлив и весел.
Как и в 1984-м. И в 1983, да и в 1982-м тоже.

Наиболее понравившийся момент :)


@темы: depeche mode, синхронисты

18:14 

Счастье есть!)))))

Ви-ииииии! :ura::ura::ura: Зайки мои любимые! Наконец-то! :ura::ura::ura:
Как же я ждала это интервью! Знала, что оно есть, надеялась и верила, что рано или поздно кто-то добрый и великодушный выложит его в сеть.
Не готова пока комментировать, но момент на 1.17 уже кажется очень интересным :)


@темы: dave gahan, depeche mode, martin gore, video

00:29 

Покушение на Виолатора. Часть 7.

Все-таки приступаю к разбору четвертой песни из нетленного альбома Виолатор :)
Ну то есть буквально совершаю насилие над собой, потому что переводить хочу не Halo, а Dangerous - с ней в настоящий момент моя душа и мысли.

До сего момента не вникала в Halo. И не то чтобы я ее не люблю... не зацепила. Но, поскольку эта песня - полноправная часть общей концепции Виолатора, и перепрыгнуть через нее нельзя, то...
Поехали, в общем :)

Halo начинается с "дыхалки", знакомой по PJ, ритм почти тот же, чуть медленнее, но градус агрессии явно понизился.

You wear guilt - "ты носишь вину". Само слово "вина" можно вынести в заглавие песни. Тут надо сказать, что сам Мартин чувством вины не мучим, он всегда понимал, что его дело - правое :) Даже перспектива адского пламени его не особо пугает, потому что понимает он, что в этой жизни за удовольствия надо платить. По отношению к себе он чаще употребляет blame, что можно перевести как "возложение вины, порицание", в то время как guilt - "осознание вины", которым мучается you, один из двоих, употребленных в тексте ниже you and me.


Like shackles on your feet - "словно кандалы на ногах". Интересно, что в этой фразе употреблено shackles, а ниже уже chains (цепи). Просто так ради рифмы? Может быть. Да и речь идет не о цепях или кандалах в буквальном смысле, а о невидимых оковах. Представьте себе человека в кандалах - это же преступник, пойманный и отбывающий заслуженное наказание! Не просто же так по-английски приговор суда "виновен" звучит как guilty.


Like a halo in reverse - "как нимб наоборот", то есть для Мартина этот преступник, сам себя осуждающий, не кто иной как святой с нимбом на голове, а кандалы его и есть перевернутый нимб.
Еще reverse переводится как инверсия, противоположность. Норме :)


I can feel
The discomfort in your seat
- Я могу чувствовать дискомфорт в твоей... хм...
Да, это можно перевести как "могу чувствовать неловкость твоего положения", тоже неплохо звучит, но любимый словарь переводит seat в самом первом значении еще и как "зад, седалище" - т.е. "часть человеческого тела, на которую садятся", то бишь ягодицы. Мартин ТАК не просто так написал, чтобы сразу и многозначно, и не пошло, и по делу, поэтому фразу можно истолковать как "я могу чувствовать дискомфорт в твоей задней части тела" :D Пусть так будет, да.


And in your head it's worse - "но в твоей голове все еще хуже", т.е. "то, что у тебя в голове происходит, гораздо хуже дискомфорта в...."


There's a pain - "там боль". Так и хочется спросить Мартина "а где конкретно?" :lol:
Я, конечно, опошляю, да. У песни, разумеется, есть высокий смысл, но переводить хочется не его, а простой и очевидный.
"Боль в голове"? Сразу хочется посоветовать выпить таблетку. Вот "боль в сердце" - было бы самое то, потому что боль в сердце - это же так романтично. Но в сердце не боль :)


A famine in your heart
An aching to be free
- "голод в твоем сердце, которому не терпится быть свободным" или другими словами "у тебя в сердце острая нехватка свободы". Сбежать от Мартина захотел, да? :cool:


Can't you see
All love's luxuries
Are here for you and me
- "как же ты не видишь, все излишества любви - здесь для тебя и меня".

Вообще luxuries переводится и как "роскошь", которая сама по себе излишество, потому что доступна очень немногим, элитарному кругу, так скажем. Есть товары массового потребления, и есть роскошь для богатых, есть секс массового потребления, а есть love's luxuries :)


Многократно повторяемый припев пока пропущу.


Bring your chains - "принеси свои цепи", то есть в общем "вину свою принеси".

Your lips of tragedy - интересная фраза. Nagini считает, что ее можно перевести как "твои губы актера-трагика". Верю ей на слово, поэтому это все можно перевести как "приди ко мне со своей виной, которая у тебя на лице так и нарисована, как у трагического актера".

And fall into my arms - "и упади в мои объятия". Ключевое слово тут fall - "упади". Помните это "падали, падаем и будем падать дальше"? Из той же серии.
Что касается my arms. У Мартина в Black Celebration есть как my arms, так и your arms - такое равноправие объятий.
В Виолаторе это равноправие было бы тоже, если бы Dangerous не была выкинута в бисайды решительно и сразу. И ее было за что выкидывать - уж слишком откровенная.


А теперь припев, который поется дуэтом.

And when our worlds
They fall apart
When the walls come tumbling in
- "и когда наши миры разрушатся и стены обвалятся". Не думаю, что это все в прямом смысле, хотя представить картину, когда во время процесса все так дрожит и сотрясается, что того и гляди стены рухнут, очень даже могу. Скорее это про слияние в одно целое - преграды падут, и два наших мира перестанут существовать, потому что объединятся в одно целое tranquility :)


Though we may deserve it
It will be worth it
- "несмотря на то, что мы это заслуживаем, это будет стоить этого" или "это, которое мы, возможно, заслуживаем, будет стоить того". Шикарная фраза :lol: Что такое "это", и что такое "то"?
"Это" - скорее всего вина, о которой идет речь в начале.
Второе "это" - очевидно, love's luxuries :)
Таким образом получается "несмотря на то, что мы заслуживаем порицания и прочего, те роскошества, которым мы тут с тобой предаемся, будут стоить любой вины".
Как-то так.

@темы: толкование слов, depeche mode

08:03 

И все-таки это кольцо...

Вернее, кольца. Очень интересно :)




И как же я забыла про это видео на Personal Jesus? Исправляюсь!



Когда первый раз смотрела, не очень хорошо поняла, сейчас понимаю лучше.
О чем клип: праведные граждане, все как на подбор "высокоморальные", наверняка, ведут молоденькую красивую девочку на истязание. Очевидно, считают ее ведьмой. А ведьму, как известно, надо сжечь (ну или утопить), чтобы она в них определенные желания больше не вызывала. Хотя, может, убивать ее они и не хотели, но "изгнать дьявола", перевоспитать, сделать, млин, нормальной, явно планировали.
В общем, сборище уродов (а в толпе ни одного красивого лица нет) идет карать красоту :)
Но со своими воспитательными мерами праведники перестарались. Девочка тонет.
А затем происходит воскресение (как у Христа практически) и ведьма, в свою очередь, карает их.

Как говорится, не судите, да не судимы будете.
Девочка побеждает.
И Мартин тоже победил - он заразил своей верой кучу народа.
Я аплодирую. И даже не стоя, подпрыгивая! :ura:

@темы: martin gore

14:53 

Покушение на Виолатора. Клип Halo

Все-таки в Депеш Мод про ковбоев все понимают правильно :lol:



Сегодня хочу отойти от привычного шаблона и начать анализ песни не с текста, а с видео.

Начало видео: Дейв сидит за столом перед чайником с двумя кружками. Звучит все та же уже знакомая "дыхалка" из PJ. Эти чайник с кружками уже были у Антона в клипе Never Let Me Down Again (видео, между прочим, в котором ни одной девушки не фигурирует), и повторил он то же самое в Halo, как мне кажется, не случайно.
Только вместо старичка разделить чаепитие (или что они там пьют?) к Дейву приходит девушка.



Целует на прощанье Мартина-клоуна и приходит.
Мартин же ложится под... как бы это правильно назвать... вагончик, на голую землю. То есть Мартин находится в положении down. Again :) Он в некомфортных условиях, в то время как Дейв в шоколаде, в тепле и при свете сидит.

Девушка, пришедшая к Дейву, одета как Мартин, раскрашена как Мартин, и, в общем-то, она - идеальная для Мартина пара.
Кстати, из NLMDA можно еще заметить лампу, подвешенную над столом - такую Мартин в руках держал.

Потом наступает день.
Место действия - передвижной цирк, балаган, а Антон у них за главного врача, видимо.

Мартин и девушка, одетые как близнецы, играются с шарами (одним и тремя). Дейв на это все любуется со стороны.




Флетч и Алан, черные люди в черных цилиндрах, носят какие-то плакаты, по отдельности мало что означающие, имеющие смысл только вместе - HA и LO.




Дейв везде носит с собой такую черную штуку - куб со стенами-решетками. Мне она напоминает клетку. Даже ночью за столом он с ней сидел.
Далее Дейв позирует публике перед большой растяжкой THE STRONGEST MAN IN THE UNIVERSE в компании куба-клетки.




Тут появляется еще одна пара - неправильная пара девушек. Они тоже одеты одинаково, все делают синхронно, но одна маленькая, а другая большая, и это несоответствие режет глаз.



К неправильной паре девушек у Корбейна я еще вернусь при анализе видео Policy of Truth, там сразу понятно, о чем речь идет.


Люди в черных цилиндрах появляются снова, но уже с другими плакатами, напоминающими две соединенные половинки одного целого.



И еще вот эта трактовка HALO мне кажется интересной.





Далее день снова сменяется ночью - Мартин подбрасывает шар вместе с девушкой, а ловит уже один.
Продолжается все тот же цирк с плясками, только цвет растяжки меняется на инверсию.

Итого мы имеем три пары и одинокого Дейва - сильнейшего человека во вселенной.



Девушка говорит Дейву "нет", и уходит к Мартину спать под вагончиком на земле во время дождя. Меняет комфорт на рай в шалаше.

Кто она такая, эта девушка, и зачем она в клипе нужна, спрашивается?
Сюжет клипа на первый вгляд кажется простым: девушка уходит от Дейва, сильнейшего человека во вселенной, к Мартину-клоуну, уходит от комфорта вагончика на голую землю к своему милому, пусть даже не самому сильному. В общем, сюжет из сериалов для женщин среднего возраста, которые по каналу "Россия" показывают.

Мне, вот, кажется, что не все в этом видео так просто, и я попробую свое мнение обосновать. И начну с того, что скажу, что эта девушка - не девушка :lol: То есть не девушку она символизирует.
И для того, чтобы обосновать, придется вспомнить видео In your room.
Но сначала сделаю вывод из уже написанного.

Вывод: девушка - это женская часть Дейва, принадлежащая Мартину, которую Дейв отрицает, потому что изо всех сил изображает из себя strongest man in the universe.
А клетка - это чувство вины, которое Дейв с собой таскает.

Почему я решила, что чувство вины к Дейву относится?
Из текста понятно, что You wear guilt like shackles on your feet like a halo in reverse - ТЫ носишь ВИНУ как кандалы, как ОРЕОЛ НАОБОРОТ". т.е. вина = кандалы (ну или узы, ну или наручники :) ) = HALO.
Перевернутое HA - это намек на "наоборот".
А к Дейву это относится потому что есть еще такие плакаты:




Теперь про In your room. Сам клип шикарен, его можно по кадрам расписывать, но пока общим анализом ограничусь. В нем есть прямые отсылки к уже снятым на тот момент клипам: ковбой из PJ, король из ETS и сам Дейв в полосатом костюме и перчатках из I feel you - то есть везде девушка изображает Дейва. И вдруг ближе к концу она появляется в образе клоуна. Не сильнейшего человека во вселенной, как по идее должно бы быть, а клоуна, т.е. в образе Мартина. И девушки. Одна девушка появляется в образе другой девушки, которая в клипе тоже в образе. Сложно, да :lol:

Но Антон оставляет подсказку о том, что девушка-клоун - это Дейв.



ПОТОМУ ЧТО ВОТ ЭТО - ДЕЙВ!



Все! :lol:

@темы: depeche mode, video, толкование слов

12:13 

Хочу обратиться к тем, кто....

.... читает это все и молчит. Напишите что-нибудь, а? И если Вам кажется, что все это бред, тем более напишите! Я ни в коем случае не стану в позу "меня не поняли и обидели". Потому что это глупо, во-первых, а во-вторых, мешает расти. Над собой :)
В конце концов, может это мое филологическое образование мешает мыслить глобально, то есть сказать "да фигня это все" и успокоиться. Мне и самой часто кажется, что да, фигня, а на самом деле они оба убежденные гетеросексуалы и верные мужья, а то, что мерещится - это так, обман зрения. Коллективный :)
Я просто пытаюсь записать то, что мерещится, потому что в записанном виде понимаю лучше, чем когда это все варится кашей в голове и не отпускает.


Вот что еще интересно. Почему никто до сих пор не написал о любовном треугольнике Мартин - Дейв - Питер Гордено?
Ведь Гордено сейчас находится ровно на той же позиции, что и когда-то Алан. Почти :)
Сколько тут можно написать! На основе одних только концертных взглядов Питера на Мартина с Дейвом, на Дейва и Мартина в отдельности. Какие в этих вглядах можно отыскать глубины, какие страдания отвергнутого влюбленного!
Вот хотя бы тут. Сколько боли и зависти к чужому счастью :)




Нет, никто не хочет ничего писать про страдающего влюбленного Питера Гордено. Потому что он рожей не вышел.
Потому что мысль о сексе между Мартином и Питером как-то не греет.
А вот с красивым Аланом очень даже согревает.
Поэтому Алана к Мартину притягивают за уши, а Питера в упор не замечают.
Вот почему так?

@темы: depeche mode, gifs

20:55 

Снова любимые синхронисты)))))

Кадры из интервью 1988 года тому самому Ричарду Блейду :) Интервью, скорее всего, тоже сентябрьское, как и мое самое любимое, но тут они, конечно, поступили хитро - очки одели, чтобы взгляды не палить :D

Едва заметные кивания, но, черт возьми, как синхронно!





А тут они слушают вопрос девушки, дозвонившейся к ним на это самое радио KROQ. Я вообще не смогла разобрать, что она говорит, и, судя по выражениям лиц, они тоже :lol:





Хочу обратить внимание на картинку у Мартина на правом плече. Они у него каждый раз разные, но обязательно на правом. Почему? Да потому что у Дейва на левом :lol: Особенно мне нравится Мартиновский жучок, который в начале сентября был. Жучок на Дейвовскую розочку :) Этот.


@темы: depeche mode, gifs, синхронисты

22:03 

Покушение на Виолатора. Клип Personal Jesus

Про горячую линию православной церкви это была не шутка. Такая действительно существует :lol:
Телефон 8-800-200-4198 с 12 до 18 :)

А теперь перехожу к анализу видео.

Что хочется сказать во-первых. Антон или гений, или он все знал. Но, скорее всего, и то, и другое.

Во-вторых, Антон явно не равнодушен к Дейву. То, как он Дейва снимает, то, как о нем говорит... Я не намекаю на что-то пошлое, нет, скорее всего, рамки приличия не были нарушены, но Антон как художник, безусловно, очаровался такой, может быть даже лучшей в его жизни, моделью.

Разумеется, его Софадовские клипы я люблю гораздо больше, причем все, от начала и до конца, и вспоминать про них, анализируя Виолаторские, буду часто. А конкретно сегодня вспомню I Feel You :)


Итак, клип Personal Jesus.

Видео начитается с того, что члены группы приезжают в место, которое, несомненно, называется бордель, или публичный дом, или дом свиданий, как кому нравится, и встречает их всех "мамочка" - так обычно называют женщину, курирующую трудовые будни девушек легкого поведения. Действите происходит где-то на границе с Мексикой (судя по наряду "мамочки").
Хочу обратить внимание на то, как именно они туда приезжают. ОНИ ПРИЕЗЖАЮТ ПАРАМИ. То есть Мартин с Флетчем на машине, а Дейв с Аланом на лошадях, причем Дейв на белой :) (почти как всадник Апокалипсиса).



Они приезжают из разных мест, с разных сторон, чтобы, собственно, в этом борделе встретиться для известных целей. Все они одеты как ковбои, и к этим ковбоям я еще вернусь :)
Идут за "мамочкой" в бордель они опять же ПАРАМИ. И встречают их четыре девушки, которые тоже разбиты на пары - две из них с распущенными волосами, а две с волосами, заколотыми наверх, и длинными висячими серьгами.
Как только ковбои встречаются с девушками, видео из цветного превращается в черно-белое.
Одна из этих девушек особенно обратила на себя мое внимание тем, что она "подражает" Дейву. Делает так же, т.е. кадры с Дейвом сменяются кадрами с ней в такой же позе.



А еще эта девушка на самом деле в брюках, а не в юбке :)

Далее ковбои заходят в "нумера". Алан сразу поворачивает куда-то в сторону, Флетч заходит в первую дверь, Мартин - во вторую, а Дейв... вообще не показано, что он куда-то заходит, но намеревается идти он явно туда же, куда и Мартин.
Вместо Дейва во вторую дверь заходит девушка, которая стояла в той же позе, что и Дейв.



Кстати, поза эта, символизирующая крест, лично у меня ассоциируется с клипом I Feel You :) А еще в I Feel You такой же пейзаж и такие же архитектурные строения.

Далее девушка, которая уже зашла в номер, почему-то снова оказывается в коридоре, подходит к Дейву, кладет ему руки на плечи и как по волшебству снова оказывается в комнате, но уже в ковбойской шляпе. У Дейва что ли украла и телепортировалась? :D



Потом на месте девушки вновь появляется Дейв, в шляпе, но уже без куртки.

Таким образом, если отбросить маскировку в виде пар и девушек, получается, что Мартин (а Флетч - друг Мартина, т.е. почти что Мартин) и Дейв (а Алан - друг Дейва, т.е. почти что Дейв) приезжают из разных мест, чтобы встретиться для определенных целей в нейтральном месте.
Девушки, разбитые по парам, тоже символизируют Мартина с Дейвом. С распущенными волосами - Мартина, с заколотыми - Дейва.
Это не единственный случай, когда девушки символизируют кого-то из Депеш Мод. В In your room дана прямая наводка на то, кого именно символизирует в клипе девушка. Но и в I Feel You тоже без этого не обошлось, я считаю :D
Антон вообще как-то не большой любитель блондинок, у него в основном в клипах брюнетки, но в I Feel You ему понадобилась именно блондинка :lol:


Далее, возвращаясь к клипу.

Крайне интересный видеоряд: начинается "дыхалка" (не знаю, как это еще можно обозвать) в исполнении Мартина с чередованием профилей самого Мартина и девушки, его символизирующей:




А потом нам любезно показывают лошадиный зад той самой белой лошадки, на которой в бордель приехал Дейв и на фоне которой он поет :)




Закидывается лассо, и снова показывают Дейва - поймали, в общем, его.

Далее. Видео выходит на свежий воздух и снова становится цветным.
Алан на кресле-качалке, которое у меня опять же с клипом I Feel You ассоциируется.
Флетч-наездник на игрушечной лошадке - это все намеки на секс, естественно.



Далее.
Играют на музыкальных инструментах. Мартин и Флетч на гитарах, причем Флетч играет за Мартина, поскольку Мартина же символизирует. А Алан играет на губной гармошке. Не замечала за Аланом пристрастия к этому музыкальному инструменту, а вот за Дейвом замечала и не раз. Поэтому понятно, что Алан в свою очередь Дейва символизирует. И за Дейва едет на лошади к телефону трубку поднимать :)



Дейву целует руку девушка, символизирующая Мартина, а не та, которая его за плечи трогала. Кажется, что должно быть наоборот, но это клип, Дейв - фронтмен, и все действие в клипе вокруг фронтмена группы построено.

А заканчивается видео вообще интересно.



Четыре ковбойских шляпы на одной вешалке. Спрашивается, с чего это вдруг? Они же вроде как все по разным комнатам в этих шляпах разошлись? :lol:
А теперь о ковбоях.
Обращаюсь к авторитетному источнику И.С. Кону, который пишет следующее:

Типичные образы, "иконы" гомоэротического воображения -- спортсмены, студенты, военные в форме, строительные рабочие, полицейские, КОВБОИ, сыщики, водители грузовиков.

Без строительных рабочих и военных в форме у ДМ тоже не обошлось :)
Таким образом, картина складывается... в общем, складывается картина. Очень даже :)

В заключение хочу написать еще об одном клипе на эту же песню.
Мерлин Менсон понял ее гораздо лучше, чем Джонни Кэш.
Уж он агрессивное доминирование хорошо прочитал - в клипе у него и Сталин, и Муссолини, и Гитлер, и Ганди, я уж не говорю про всяких американских вождей рангом пониже. Мартин явно в хорошей компании.
И секс у Менсона тоже есть - девочки на лошадках, которых он у Корбейна передрал. И крест руками передрал тоже.
Но все это подано с Менсоновского сатанистского угла зрения, что, в общем, однобоко, и ограничивает восприятие этой песни :)

@темы: depeche mode, video, толкование слов

23:13 

Покушение на Виолатора. Часть 6.

Приступаю к разбору третьей песни из нетленного альбома Виолатор.
PJ - песня, имеющая явный религиозный смысл, но его я переводить не буду, а покопаюсь в подтексте.
Если честно, не люблю эту песню, никогда не любила, всегда пропускала ее при прослушивании, и не понимала, почему Personal Jesus стала таким хитом. Теперь, кажется, понимаю. Надеюсь.

Предыдушая песня Sweetest Perfection закончилась на начале процесс слияния, и теперь процесс пошел активно, я бы даже сказала, резко.

Reach out and touch faith - звучит в самом начале неожиданно, как гром. Очень интересная фраза для толкования. Многозначная, я бы даже сказала. Самый простой смысл, который можно наблюдать в видео Антона, - "протяни руку и прикоснись к вере". Дейв в клипе так и делает - руки протягивает.
Но словарь на academic.com переводит reach out еще и как "вести миссионерскую работу, идти в народ, проповедовать", то есть получается, что Мартин в качестве Иисуса, персонального, несет свою веру в народ.
И про Мартина-проповедника веры я не просто так придумала, в MFTM (альбоме, выпущенном непосредственно перед Виолатором) этот проповедник уже был. В Sacred.

I'm a missionary - "я проповедник, миссионер". Не больше, не меньше :)

И есть еще одно значение reach out - "устанавливать контакты" - "мы установли контакт и сейчас будем активно к вере прикасаться". Мартин же сам говорил, что для него религия :)
"Прими мою веру" - толкование, которое объединяет все три эти значения, и, наверное, эту фразу стоит переводить именно так. "Прими мою веру" - от Мартина как отдающего Дейву как принимающему, и всем остальным слушающим. Веру Мартина, которая, как известно, есть секс, мужской секс, секс в голубой обертке (обложке).


Your own personal Jesus - "твой собственный персональный Иисус". Your own - это перевернутое my own из Sweetest Perfection, отзеркаленное, если хотите, и если раньше речь шла о Дейве, то теперь речь идет о Мартине. Иисус - это Мартин :) Для Дейва, во-первых, для слушателей альбома - во-вторых. В-третьих, есть еще глобальный смысл, объясненный самим автором - что-то там про проповедников по телефону - явлении, популярном в Америке, да и у нас тоже с некоторых пор. Горячая линия православной церкви, млин :lol:
Но вот что я поняла, анализируя Мартина - если в его песнях мерещится лишь один глобальный смысл, значит я копаю не там. Потому что все гениальные произведения всегда пишутся о самых простых вещах, и на простой смысл натянуть несколько глобальных значительно проще, чем наоборот.


Someone to hear your prayers - "тот, кто слышит твои молитвы". Здесь есть и религиозный подтекст, куда ж без него, но еще prayers переводится как "мольба, просьба". То есть "я, твой персональный бог, слушающий регулярно твои просьбы, жалобы и прочий поток сознания."


Someone who cares - "тот, кто заботится, беспокоится, волнуется, тревожится, а еще испытывает любовь, хочет и имеет желание." Определенное. Это все в словаре написано. Мартин однозначные слова крайне редко выбирает.
Кстати, я поняла, почему в Waiting for the night был someone, а не I. Это такая иллюстрация степени слияния, когда непонятно, да и не важно, кто именно это был из присутствующих, I или you. При такой сонастроенности и синхроне не кончать одновременно - просто грех, я считаю! :)


Your own personal Jesus
Someone to hear your prayers
- фразы, которые уже были. В этой песне вообще повтор на повторе, кроме четырех строчек. Важных строчек, надо полагать.


Someone who's there - интересная фраза для перевода на русский, которую дословно не хочется переводить, уж слишком просто, поэтому лезу, как всегда, в словарь и нахожу там вполне устойчивое выражение, означающее "тот, на кого можно положиться, кто-то надежный, тот, кто готов". О да, Мартин готов. Давно готов :cool:


Feeling unknown
And you're all alone
- "чувства неизвестны (скрыты, потому что прячемся мы) и ты совсем один". В смысле один без меня.


Flesh and bone
By the telephone
- "плоть и кость по телефону". "Плоть и кость" - это прямое заимствование из Библии, а конкретно из Ветхого Завета "кость от кости и плоть от плоти", обозначающее кого-то очень близкого, родного. Брата-близнеца, в общем :)
Flesh and bone встречается у Мартина не только в PJ, но и в Surrender:

I'm a man of flesh and bone - "я человек из плоти и кости", т.е. речь идет о Мартине, это он "плоть и кость", он же брат-близнец для Дейва, но в Surrender Мартин уже не христианский Иисус, а язычник (infidel), поклоняющийся своему идолу. Такой вот переворот в религии произошел, акценты сместились :)
Кстати, infidel - это, еще и синоним wrong :lol:

Почему через телефон? A какой еще может быть способ связи у двух людей ночного света, которые еще и не в туре находятся? Только по телефону (интернета тогда еще не было). И поскольку они всем врут и быть вместе открыто не могут, то звонят друг другу, чтобы хоть так друг друга почувствовать.


Lift up the receiver - "подними трубку" - эту фразу переводят обычно так. Но как-то для Мартина слишком просто получается, поэтому я ищу и нахожу ну очень интересные фразы в Sacred:

I'm a firm believer
And a warm receiver
And I've made my decision
This is religion
- "я - строгий адепт и благодарный слушатель (дословно "получатель"), и это - религия, я так решил".
Таким образом получается что-то вроде "воодушеви слушателя".


I'll make you a believer - "я сделаю тебя верующим" или "воодушеви своего слушателя, я сделаю тебя таким же адептом моей религии, как я сам". Т.е. приобщу к вере вот прямо сейчас.


А вот дальше идут очень интересные строчки. Personal Jesus - странная песня, в ней повторяются все строчки, кроме СЛЕДУЮЩИХ ЧЕТЫРЕХ, из чего я делаю вывод, что эти четыре и есть суть песни:

Take second best - вообще second best у меня ассоциируется с Булгаковской осетриной второй свежести :lol: И любимый словарь на academic.com значение "второй сорт" тоже переводит.
А еще такое может быть сказано о "человеке, по качеству уступающем только первому лицу, занимающим вторую (читай нижнюю) позицию", т.е. получается "прими вторую (нижнюю) позицию".
И best вполне себе намек на best friend из NLMDA, т.е. в этой дружбе есть first best friend и second best friend :)


Put me to the test - "подвергни меня испытанию", и не просто испытанию, а вполне определенному испытанию.


Things on your chest
You need to confess
- "тебе надо признаться в вещах (чувствах) в твоей груди". Голубых :)
ВИОЛАТОР - ЭТО АЛЬБОМ-ПРИЗНАНИЕ! Так я думаю сегодня, может завтра я накопаю что-то еще и буду думать по-другому, но сегодня думаю так. Признание в существующих отношениях между first best и second best френдами. Видимо, сложившаяся к тому времени ситуация уже не устраивала обоих, и нужно было либо признаваться, либо расставаться. И выбрано было второе.


I will deliver - "я дам тебе такую возможность, освобожу, избавлю от необходимости это делать или вообще, признаюсь сам". У Мартина слово deliver в различных вариантах встречается только в Виолаторе. В Waiting for the night - Know my deliverance will come soon и в Policy Of Truth - For delivering the proof in the policy of truth. Т.е. в начале процесса, в конце процесса, и после него. Не просто так, уверена.


You know I'm a forgiver - forgiver тоже слово, заимствованное из религиозного текста, которое можно перевести как "всепрощающий", т.е. "я - всепрощающий, ты знаешь".

И вот что еще интересно: словарь это слово переводит еще и как "аль-Гаффар". Не понимаю, о чем речь, забиваю в яндекс. Яндекс выдает ссылку с заголовком "Ислам для всех" :lol: И оказывается, что.... цитата:
"Имя Господа Аль‑Гаффар (Всепрощающий, Прощающий многократно, Снисходительный) встречается в Коране в трех формах, означающих, что Аллах всегда и везде прощает любые грехи, поскольку Он — Всепрощающий и Многократно Прощающий, Всемилостивый." Вот так вот :)
Неверно толковать Мартина только как христианство, или только как мусульманство, или только как сатанизм. У него и буддизм можно найти при большом желании. И я вот даже откладывать не буду, а прямо сейчас поищу и найду в википедии Dzogchen: The Heart Essence of the Great Perfection (это намек на Sweetest Perfection) - Далай-лама о Дзогчене. Учения Пути великого совершенства :lol:

У Мартина все сразу, и вообще, у него своя собственная религия, и чужие он изучал только ради создания своей.

И что еще интересно. Прежде чем писать, я послушала песню очень много раз, и убейте меня, но я слышу там не I'm a forgiver, как по идее должно быть, а I'm not forgiver. Это Дейв так поет :)
Вот Джонни Кэш поет правильно, и на ютубе под песней в его исполнении куча комментариев, что-то вроде "вот Джонни был мужик, а Депеш Мод эту песню вообще не поняли". Это еще кто кого не понял :lol:

Кто его разберет, этого Дейва, что он на самом деле поет... слова глотает как... то у него cunt вместо comes, то not forgiver вместо a forgiver. Но если допустить, что это не моя личная слуховая галлюцинация, то фраза сильно меняет смысл, потому что получается "я не прощаю, ты знаешь". Т.е. если не признаешься, не прощу.

Дальше идет сплошной повтор.
Который я тоже проанализирую, потому что интересно.
Итак количество повторений фраз в песне:


Reach out and touch faith - фраза-чемпион по повторениям, 10 раз произнесена, а конкретно reach out даже 11 раз, что на один больше всей фразы целиком.

Your own personal Jesus - 5 раз произнесена, в два раза меньше предыдущей.
Someone to hear your prayers - 4 раза, на один меньше предыдущей.
Someone who cares - 2 раза произнесена, в два раза меньше предыдущей.
Someone who's there - тоже 2 раза.

Feeling unknown - 2 раза.
And you're all alone - 2 раза.
Flesh and bone - 2 раза.
By the telephone - 2 раза.
Lift up the receiver - 2 раза.
I'll make you a believer - 2 раза.

Take second best - 1 раз произносится! и это тоже в два раза меньше предыдущей.
Put me to the test - тоже 1 раз.
Things on your chest - тоже 1 раз.
You need to confess - тоже 1 раз.
I will deliver - снова 2 раза.
You know I'm a forgiver - опять 2 раза.

Таким образом получается, что произносимые один раз четыре строчки - важная зашифрованная сердцевина в капусте слов :)



Хотела и клип Антона тут же сразу проанализировать, но накопала материала столько, что надо делать отдельный пост.

Еще раз хочу написать о музыке. Послушайте музыку. Все "дыхания" и длинный проигрыш без слов. Включите воображение! Когда клип буду разбирать, к музыке еще раз вернусь, потому что с помощью визуального ряда все объясняется гораздо легче, чем просто словами.

В заключение хочу объяснить, почему я решила, что последовательно проиллюстрированный в песнях Виолатора процесс слияния - анальный, а не оральный.
У Мартина есть про оральный процесс. Вот хотя бы в песне Rush - Open your sensitive mouth and talk to me. Дейв слово talk трактует однозначно, на концерте Devotional можно полюбоваться. Т.е. это совсем не тот агрессивный процесс доминирования, какой имеет место быть в PJ, это диалог, беседа, т.е. процесс как минимум двусторонний, при котором особо не задоминируешь, потому что если что не так, то и зубами получить можно :D
Есть еще один аргумент, но его я оставлю пока :)


И все-таки почему я не люблю эту песню.
Не люблю агрессивное доминирование :) Вот Waiting for the night - песня моя, в нее я с первого прослушивания влюбилась.
Причина, скорее всего, в том, что, если честно, я не люблю мужественность, по крайней мере ее внешнее проявление. То есть мужик с горой мускулов и автоматом наперевес, спасающий мир, - точно не мой герой. А вот Дейв, особенно девоушиноловский, - это да, моя мечта. Голубая :D
Мужественных девушек я тоже не люблю, кстати. И влюбляюсь в основном в блондинок, почему-то так всегда получается. Даже если эти блондинки намеренно красят волосы в черный цвет :)
Ладно, это было мое признание. Личное. Чтоб с Мартином за компанию :)

Резюме: если Personal Jesus - ваша любимая песня, это означает, что вам нравится агрессивное доминирование над собой :)
То есть мужчинам, орущим на концерте Reach out and touch faith оно нравится точно :lol:
Вот как-то так.

@темы: depeche mode, толкование слов

21:43 

Еще раз все то же самое-2

Любимый момент №3

Что я вижу тут: Мартин наконец-то начинает говорить, Дейв тут же занимает позицию "прямо напротив", чтобы лучше его видеть. Интересна траектория взгляда Дейва - сначала он смотрит Мартину в глаза, недолго, потом взгляд соскальзывает куда-то вниз, в район ниже пояса, видимо, застревает там, а потом происходит самое интересное - появляется язык за правой щекой :) Что он означает, догадываетесь? :)



Затем Дейв причмокивает как бы говоря "мда" и отворачивается.

Этот кадр достоин отдельного рассмотрения. Взгляд вместе с языком за щекой явно на Мартина направлен. И какой взгляд!



В общем, траектория получается такая: Мартин - его нижняя часть тела - язык за щекой, который даже у меня с оральным контактом ассоциируется - затем прекращение визуального контакта по причине... не то место, не то время, и вообще снимают его :)
Думаю, что Мартин эту траекторию увидел.

@темы: depeche mode, gifs

AliceinDave

главная