Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:50 

Пресс-конференция в Пасадене.

Как-то так получилось, что я достаточно долго обходила стороной это прекрасное интервью, возможно, потому что в нем нет такого явного палева, как в моем любимом видео того же 1988 года, так вот - пришло время исправить это досадное недоразумение, тем более, что полюбоваться есть чем.
В первую очередь, внимание привлек вот этот момент:



Вроде бы, на первый взгляд, ничего такого особенного. Да, Дейв обрушивает на Мартина свои жаркие объятия, оно и понятно, Мартин - его традиционная мишень для различного рода телесных контактов. Почему-то нигде не видела, чтобы Дейв с таким же пылом рвался прикоснуться к Алану или Флетчу.
Но реакция Мартина меня озадачила... сначала я подумала, что это выражение неудовольствия, что вот его так нагло лапают средь бела дня, но просмотрев запись по кадрам, увидела ЭТО. Вообще, что это? :D На "неудовольствие" как-то совсем не похоже :)



Больше похоже на то, что Мартин прямо сейчас хлопнется в обморок от избытка чувств :D Причем, он начинает это делать еще до того, как рука Дейва ложится ему на плечо. Сначала одна, потом вторая...

На самом деле Мартин сам виноват, не надо было флиртовать :lol:


@темы: depeche mode, gifs, синхронисты

12:40 

Обручальное очередное.

Да, я слежу за такими вещами :lol:

Совсем недавнее фото, и Дейв снова не в кольце. И даже не с супругой, хотя мог бы.



Не скрою, лично мне это видеть радостно :shuffle2: И, честно, если не брать в расчет промо-видео к последнему Дейвовскому сольнику, вообще не помню, чтобы видела его в кольце с тех пор, как Мартин женился :D Так что теперь у Дейва ни одного кольца на безымянных пальцах, а у Мартина целых два :)

@темы: dave gahan

22:35 

Песни веры и преданности. Часть 1. О путях духовного роста.

Итак, Rush.
Одна из двух сексуально агрессивных песен Софада, стоящая в конце. Вообще, все песни Софада условно можно разделить на два типа - исповеди от первого лица, где автор описывает свои чувства и переживания, и обращения (хочется написать "к Богу") к кому-то другому с пожеланиями конкретных действий вроде "поступи со мной правильно" или "открой свои глаза". Rush, как и I Feel You, относится к первому типу.

Название можно перевести как "Порыв". Чтобы лучше понять, что представляет собой этот "порыв", достаточно поставить себя на место человека, наблюдающего рядом с собой нечто безумно притягательное, к чему у него нет возможности приблизиться. Сидящая на диете девушка у витрины с тортами - плохая аналогия, но для начала пойдет :) Девушка очень-очень хочет торт, но... покупать и употреблять его она не будет, потому что... она занимается самоотречением ради великой цели, тренирует волю и таким образом духовно растет над собой :cool:
Почему я думаю, что до поедания торта не доходит: в этой песне не совершается никакого действия. Rush начинается порывом и заканчивается все тем же порывом. Ничего так и не происходит.
В Софаде нет динамики Виолатора. В Софаде - песни, 5 молитв и 5 исповедей.

Исповедь под номером восемь.


Walk with me
Open your sensitive mouth
And talk to me
- "пойдем со мной, открой твой чувственный рот и побеседуй со мной". Вот делайте со мной что хотите, но это про оральный секс написано. Вернее, призыв к нему в формате "пойдем... пообщаемся" :) Если бы надо было просто поговорить, не было бы нужды так акцентировать внимание на "чувственном рте", потому что итак понятно, что без этого органа нормальное вербальное общение невозможно.
Да и Дейв эту фразу на концертах в то время однозначно трактовал :)


Hold out your delicate hands
And feel me
- "протяни твои изящные руки и почувствуй меня". Вот, спрашивается, зачем бы автору понадобились изящные руки (и ведь руки-то действительно изящные :cool: ), если б он собрался просто пообщаться? :D


Couldn't make any plans
To conceal me
- "невозможно никакие планы утаить от меня". Другими словами "мы настолько близки, что ничего друг от друга не спрятать". Автор тоже спрятать не может, потому что далее следует:


Open your sensitive mouth - "открой твой чувственный рот"
Hold out your delicate hands - "протяни твои изящные руки"
With such a sensitive mouth
I'm easy to see through
- "с настолько чувственным ртом я легко виден насквозь (тобой)". Т.е. тоже ничего не могу спрятать от тебя. Кроме того, sensitive переводится еще и как "чувствительный, чуткий", в общем, рот-рентген, насквозь просвечивающий :D


When I come up
When I rush
I rush for you
- "когда я возвышаюсь, когда я рвусь, рвусь к тебе". Другими словами, с таким рабочим чувственным ртом ты видишь на раз все мои порывы. Видишь, но ничего не предпринимаешь. Не идешь, не открываешь и не протягиваешь. Что тут можно поделать? Только зарыдать.


Cry for you
Seen the tears
Roll down from my eyes for you
- "плачу из-за тебя, видны слезы, катящиеся из моих глаз из-за тебя".

По поводу слез. Мартин вообще как-то к слезам не равнодушен - начиная с ВС и до Ультры они у него в каждом альбоме встречаются, за исключением MFTM (тогда, видимо, все было так радостно, что плакать было не о чем).
Однако, я порылась в сольном творчестве Дейва и нашла песню Black And Blue Again

It's not very nice screaming at you
There's tears in your eyes
- "это не так уж приятно - кричать на тебя плачущего" (или дословно"тебя со слезами в глазах")

Некоторые переводчики, которые вставляют женский род в переводы этой песни, видимо, думают, что это все написано жене.

Do you remember we were such good friends
Now we're back in the ring fighting again
- "ты помнишь, мы были такими хорошими друзьями, а сейчас мы опять вернулись к битве на ринге".

А песня в 2003-м году вышла :) Даже если не принимать во внимание good friends по отношению к любимой женщине :shuffle: , когда это они с Джен успели так сильно поссориться не в первый раз, если они в 1999 году только поженились?
Да и не похожа жена Дейва на беззащитную жертву, думаю, она может за себя постоять, иначе бы за столько лет не выдержала.
Не то чтобы я хочу сказать, что Мартин - беззащитная жертва, нет. С подавляющим большинством людей - нет, но есть человек, перед которым он действительно беззащитен.



Heard my truth
Distorted to lies for you
-"услышана моя правда, искаженная до лжи из-за тебя". Интересная фраза.
Каким образом этот "кто-то" смог стать причиной того, что прозвучавшая и услышанная правда была искажена до лжи, т.е. понята иначе, чем было задумано? Может, дело в том, что "кто-то" ее поет? :lol:
Ну или может Мартин много лет пишет об одном, а фанаты много лет понимают другое, а все потому, что кто-то когда-то выбрал policy of truth (см. разбор одноименной песни)

Ну или может я усложняю, и речь идет о том же, что было озвучено в The Things You Said:

I heard it from my friends /About the things you said / How can a view become so twisted - "я слышал от моих друзей о том, что ты им наговорил. Как можно было все так извратить?"


Watched my love
Becoming a prize for you
- "высмотрена моя любовь, ставшая трофеем для тебя". "Высмотрена" по-русски звучит странно, но "увидена" не передает нужный смысл. Любовь была замечена и захвачена как трофей в коллекцию. Не первый трофей, и не последний, но, возможно, лучший и самый ценный. "Любимый трофей" - favourite prize из In Your Room тоже об этом же самом чувстве написано. Мне почему-то кажется, что автор убежден, что его не любят. По крайней мере не так, как любит он.



Seen the tears in my eyes
Heard my truth turn to lies
- "видны слезы в моих глазах, слышна моя правда, превращенная в ложь".

Seen the tears in my eyes
I'm not proud of what I do
- "видны слезы в моих глазах... я не горжусь тем, что делаю".

When I come up
When I rush
I rush for you
- "когда возвышаюсь, когда рвусь, рвусь к тебе". Т.е. я не горжусь тем, что рвусь к тебе. Нет, он не раскаивается и не сожалеет, но отчетливо понимает, что то, что он делает... грех это :)




I come up to meet you
Up there somewhere
- "я возвышаюсь встретить тебя где-то там на небесах". Образно сказано, фразу можно трактовать как "ты мои небеса" или как "с тобой я попадаю на небеса".

When I rush to greet you
My soul is bared
- "когда я рвусь поприветствовать тебя, моя душа обнажена". Т.е. когда я рвусь к тебе, я беззащитен, потому что...

Gave more for you
Dropped my crutches
And crawled on the floor for you
- "отдал тебе больше (чем мог дать), потерял мои костыли и ползал по полу из-за тебя". Красивый образ. Я понимаю его как "я отдал тебе всего себя так, что меня самого не осталось, и поэтому я...."

Went looking behind every door for you - "бродил, заглядывая в каждую дверь, ради тебя". Мне кажется, что тут дело даже не в том, что автор везде искал "тебя", а в том, что он ломился во все двери, другими словами, пустился во все тяжкие, и такого там повидал, что...

And because of the things
That I saw for you
I spiritually grew - "и из-за вещей, что я видел благодаря тебе, я духовно рос".


When I come up
When I rush
I rush for you
- "когда возвышаюсь, когда рвусь, рвусь к тебе".

Резюме. Песня о том, что автора тянет к кому-то, кто причиняет, в общем-то, сплошные страдания, но одновременно является источником духовного роста, т.е. самосовершенствования. Как такое возможно? :) Элементарно!
Понимаю на самом деле, почему у меня никак не складывается структура - я плохо разбираюсь в религии :gigi:
Но даже я что-то такое помню. А именно.
Во все времена единственным путем духовного роста было самоотречение, самоограничение и самобичевание. На что только не шли монахи в монастырях, чтобы приблизиться к Богу. А вот потакание собственным желаниям ведет только к духовной деградации. А что, разве нет? :)
Это первое.
Второе. Для Бога раскаявшийся грешник ценнее того, кто вообще не грешил. Т.е. чистота как незрелость :shy: не самый лучший путь к Богу. Лучший путь к Богу - это грех. Мартин точно так считал :D

I have to believe that sin / Can make a better man - "я верю, что грех может сделать человека лучше".

Но есть одно НО. Мартин не раскаивается :)

На этом пока все.

@темы: depeche mode, толкование слов

15:42 

Про осуждение.

Here on the stand / With the book in my hand / And truth on my side - "здесь перед судом с книгой в моей руке и правдой на моей стороне".
Все-таки Мартин писал о себе. В одноименном клипе именно он держит в руках книгу, на которой написано "осужден к любви".




Уверена, Дейв, в свою очередь, думал, что альбом написан о нем. И разве могло быть иначе? На тот момент они уже слились в единое целое так, что не разорвать.
Меня другой вопрос волнует: в чем, собственно, суть обвинения? За что осуждают? В клипе все очень мило, можно даже сказать, традиционно :) И за что только его запретили к показу, непонятно.
Если рассматривать альбом в целом (а только так его и стоит рассматривать), я бы сказала, что предмет обвинения - любовь, и не просто любовь. Кто бы стал осуждать за любовь в традиционном понимании? Мартин же не средневековый монах, чтобы его за любовь к женщине осудили :)
В Walking In My Shoes очень хорошо на тему осуждения написано, и по-хорошему надо было бы начинать разбор с нее, но начну все-таки с Rush :)

@темы: толкование слов, depeche mode

10:58 

О песнях веры и преданности.

Когда-то давно, когда я думала, что, возможно, настанет момент, и я возьмусь за разбор Софада, почему-то казалось, что это будет как-то торжественно :) Что однажды меня осенит, и само собой в голове сложится четкое представление о структуре альбома, но... чем дальше залезаю в этот лес, тем больше понимаю, что подняться до уровня интеллекта Мартина мне не суждено никогда, а на то, чтобы приблизиться, уйдут долгие годы, поэтому... остается либо начинать обыденно, либо не начинать вовсе :)

Скорее всего, все, что я напишу об альбоме в нынешнем состоянии сознания, в дальнейшем окажется неправильным, ибо вот сейчас, в данный момент, я не понимаю структуру. То есть совсем :)

Вообще это чистое святотатство - божественное откровение пытаться разложить на составляющие, в него же полагается безоговорочно верить, а не анализировать. Но что делать, если хочется понять?
Мартин, если я ничего не путаю, в интервью как-то сказал, что изучает религии. Он, конечно, шутил... но он не шутил. Альбом "Песни веры и преданности" - самый яркий результат его изучения религий. Вот так мне кажется сейчас. Секс и религия - две его любимые темы, и если Виолатор - это о сексе, то Софад - точно о религии. Очень интересно, насколько Мартин был откровенен, когда говорил, что "его рукой водил Бог". Охотно верю, что Софад был им написан легко, т.е. это просто пришло к нему как откровение, а он лишь записал. Другое дело, Бог ли это был :)

Геометрия альбома
Чтобы представить себе образ, нашедший свое отражение в песне Rush, которую я собираюсь анализировать в самом-самом ближайшем будущем, нужно принять тот факт, что favourite slave из песни In your room - это Мартин :) Это он - раб. На коленях, на полу, внизу - это все от первого лица, это все Мартин о себе. Он добровольно спустился со своего пьедестала, что и другим советует.
Если попытаться обосновать такую его позицию логически, то достаточно вспомнить, что ни одна религия не обходится без жертвы, вернее, самопожертвования. Страдающий Христос не повелевает, он берет на себя чужую вину и восходит на крест. Гордо :cool:
А если еще и вспомнить, что вероломный Перфекшн коварно бросил своего Чизеза и умотал в Лос-Анжелес на пмж, то можно предположить, что описанные в песнях Софада страдания не высосаны из пальца, а пережиты автором на самом деле.


Тот, к кому он обращается, находится наверху :shy: Может показаться, что наверху - Бог, и Мартин обращается к нему, и можно было бы с этим согласиться, если бы не явное сексуальное влечение к этому "кому-то". Нет, это кто-то живой, знакомый, из плоти и крови. Не буду бросаться именами, но для Мартина в альбоме "Песни веры и преданности" это источник высшей любви, единственный в своем роде способный заставить его почувствовать себя "благословленным в мире, оставляющем его невпечатленным".
Туда, наверх, Мартин его поставил тоже сам, ибо... ибо :D А что ему оставалось? Инверсия значимости - очень мощная вещь.


В самом известном черно-белом софадовском интервью, где они каждый по отдельности отвечают на вопросы, Мартин говорит об альбоме следующее:
"Темы религии и секса всегда были мне очень близки, и новый альбом так называется не случайно - он имеет сильную религиозную направленность. Мы хотели раскрыть смысл названия и показать его двусмысленность - вера во что и преданность чему?"
Я бы это объяснила так: "Я предан тебе (мой дорогой Иуда) и верю, что ты все поймешь, придешь и упадешь в мои объятия." :D Как-то так пока.

@темы: depeche mode, толкование слов

18:33 

О поцелуях в Париже.

Видео Дейвовских обнимашек в Париже. Никаких поцелуев с ЛеНоблем! :cool: Только с девочками! :D И еще очень-очень много объятий, чтобы никто не думал, что ЛеНобль такой один. В Милане, кстати, тоже поцелуев не было....
Все-таки визит Мартина в Лондон действие возымел :lol: :lol: :lol:

В декабре они должны встретиться, чтобы вновь "пообщаться". Дейв сказал. Причем, не конкретно обсудить детали нового альбома, а так... о планах на будущее поговорить :shy: Надеюсь, кто-нибудь из фанатов рванет в Санта-Барбару и их там заснимет :)


@темы: dave gahan, video

11:54 

To LA again.

Стоило только попрощаться с A&G туром и Дейвом, как он радует новым выступлением у Киммеля! Тянет его в Лос-Анжелес, тянет :D

Эх... завидую... завидую жуткой завистью тем, кто был на автограф-сессии в Милане...


@темы: dave gahan

05:37 

Парижский пиджак!

Ну что я могу сказать... Дейв снова потряс меня!!!! :D На этот раз цветом пиджака. По этому замечательному фото трудно определить оттенок, но если сравнивать со всем остальными фото парижского концерта, это определенно какая-то вариация зеленого :)
Интересно, дополнит ли Дейв на концерте в Милане цветовую гамму из голубого, красного и зеленого каким-нибудь новым оттенком? :)


@темы: dave gahan

21:11 

Еще немного о берлинском концерте.

Забыла написать в прошлый раз, что на на берлинской сцене Дейв ни с кем не целовался. В смысле, с лицами мужского пола не целовался :) Не знаю, в чем тут дело, то ли онлайн-трансляция повлияла, то ли визит Мартина в Лондон действие возымел, непонятно. Париж на очереди, посмотрим :)

Кстати, о Мартине. Я все думаю, как Дейв воспринял новость о пополнении в семействе Горов. Это, конечно, все мои инсинуации, но мне почему-то кажется, что он рад :) Ну, во-первых, потому, что Мартин этим продемонстрировал, что он еще ого-то :D , а это уже повод порадоваться :) Во-вторых, Дейв очень любит детей, просто детей, чужих детей, а уж ребенка Мартина будет любить как родного.

Заодно рецепт, как добиться расположения Дейва: нужно взять с собой ребенка! Можно не своего :lol: Главное, чтобы он был. Ребенку Дейв не откажет никогда! И сфотографируется и автограф даст :)

@темы: dave gahan

14:04 

Сводка событий)))

Столько событий за вчерашний вечер, что не знаешь даже, о чем писать :D Поэтому, про Д + М сначала.

Первое - это, конечно, замеченный в лондонском магазине Мартин. И чего его туда понесло через полмира? :) Да и еще одновременно с Дейвом :) У него же дома беременная жена... Неужели потому, что он увидел, как ЛеНобль целует Дейва и поехал срочно порядок наводить? :lol: Нет, конечно, все не так было, я шучу :shuffle: У него в Европе были очень срочные дела, да :cool:

Второе - Дейв во время исполнения эксклюзивного сета для радио WFUV сказал о Мартине (а его никто не спрашивал о Мартине вообще-то) буквально следующее: "Мартин научил меня всему, что я делаю. Мы вместе выросли в музыкальной индустрии".
Я бы, на месте Мартина, растрогалась, и выделила бы Дейву на новом альбоме еще одну, четвертую, песню :shy:

Третье - из-за перебоев с электричеством вчера я не смогла посмотреть начало берлинской трансляции, но когда включила.... Дейв просто потряс меня своим видом в рубашке из люрекса :crazylove: БЛЕСТЯЩЕЙ в лучших традициях Мартина :lol:
И хоть я не смогла найти фото только в рубашке, даже тут видно, как она сияет, и Дейв вместе с ней :)


@темы: dave gahan, martin gore

13:28 

Голографический Дейв.

Я сделала :lol:


@темы: dave gahan

14:41 

Что делается-то!

Мало того, что этот ЛеНобль целовал Дейва в Нью-Йорке, так еще и в Лондоне поцеловал! И как! У меня впечатление, что он целился в губы, но Дейв отвернулся и подставил щечку :D А вот с Ричем как-то все скромнее, хотя, казалось бы... с этим человеком был сделан альбом... видимо, Дейв предпочитает блондинов :lol:


@темы: dave gahan, gifs

10:34 

О Condemnation.

Вчера в интервью Дейв сказал, что на концерте в ЛА он спел для Мартина Condemnation. Т.е. не WIMS, а именно Condemnation :) Эта песня, видимо, более дорога Мартину, настолько дорога, что в середине Devotional-тура он забрал ее у Дейва и пел лично сам! :D И это было... необычно :lol:

@темы: depeche mode

14:42 

Минутка прекрасного Дейва.

Эх, держите меня семеро! Вот это мужчина!



Вот так вот иной раз посмотришь, и тоже захочется "упасть на колени перед красотой" :)

@темы: dave gahan

19:15 

One thing на BBC 6 Music

Послушала выступление Дейва. Он спел всего две песни, и одной из них была моя горячо любимая One thing :)

Что хочу сказать.

Первый припев был спет так, как было в альбомном оригинале. Т.е.

Don't listen to what they say
They don't know what they're fighting for
- "не слушай, что они говорят, они не знают, за что борятся"


А вот второй...

Don't listen to what I say
I don't know what I'm fighting for
- "не слушай, что я говорю, я не знаю, за что борюсь".


Варианты, почему он это сделал:

1. Дейв забыл текст :lol:
2. Дейв помнил текст, но оговорился случайно, потому что в этот момент думал о чем-то о своем.
3. Дейв помнил текст и не оговорился, а спел так намеренно. Почему? А кто ж его знает, Дейва :) Захотелось :D

Как бы то ни было, вариант, спетый на ВВС, меняет смысл песни :) Интересно...

@темы: dave gahan

10:33 

Сome to the end

Вообще-то это напрягает. Очередное come to the end от Дейва. Предыдущее было в последнем альбом ДМ, в песне Secret to the end - We've come to the end (мы подошли к концу)
На этот раз в You owe me - You've come to the end, the end of the road (ты пришел к концу пути).
Слушаю и пытаюсь это почувствовать. Ведь Дейва нельзя анализировать с помощью логики, он не выстаивает идеальных словесных конструкций, он выдает образы, особо не заморачиваясь над словами. Пытаюсь поймать образ. И получается очень депрессивно...

You owe me - мой прочный лидер по количеству прослушиваний. Эта песня точно не жене и не дочери.

@темы: lyrics, dave gahan

21:35 

И снова без обручального...

Еще одно интервью... и снова без обручального кольца... Каждый раз, открывая новое интервью, жду, что оно появится, но пока везет :D


@темы: video, dave gahan

13:57 

Видео дня!

И пусть нам не показали концерт в Нью-Йорке, нашелся человек, который его снял :)

Тут остальные песни концерта www.youtube.com/channel/UCg20h3cisyIrfCS8cQV37U...



И да, обручального кольца по-прежнему нет. И хорошо :)

@темы: dave gahan, video

20:59 

My sun.

Все-таки не дает мне покоя эта песня :)
До разбора ее целиком может когда-нибудь я и дойду, а пока остановлюсь на самом интересном втором куплете.

Думаю, итак понятно, что my sun - это не о небесном светиле в прямом значении. Почему-то я думаю, что значение переносное, и речь идет о человеке.



I want more
It’s more than you can imagine
- "я хочу больше, это больше, чем ты можешь вообразить"

Вот это "я хочу больше" у Дейва через все творчество проходит. Достаточно вспомнить хотя бы Dirty Sticky Floors :) Он ее не зря на концерте пел.

Ask me what I want
Easy that's just more
- "спрашиваешь меня, чего я хочу? Просто большего!"

И обращено это не к какому-нибудь абстрактному предмету, а к my friend. К другу, в общем :)




Далее.

It's no way to leave
It's always’s bound to happen
- "дело не в том, позволишь ли ты, это всегда происходит". Не знаю, как тут еще можно перевести, чтобы по-русски прилично звучало.
В самом деле, Дейв знает способ прогнуть под свои хотелки, да :D Но он это делает нежно :cool:



I'll never get old
Not older than you
- "я никогда не постарею....в смысле для тебя не постарею, потому что сам не старше, чем ты". В самом деле, в возрасте за 50-т год разницы - это ни о чем :) В общем, ровеснику он это пишет.



I'm a sinner, i'm a saint
I'm nothing without you
- "я - грешник, я - святой, я - ничто без тебя".

А вот сейчас я поцитирую Мартина.
Alone.

I couldn't tell if you were blessed or cursed - "я не мог понять, благословен ты или проклят".
Не прямая цитата, но похоже. Об одном и том же говорят :)


"Ничто без тебя"... не буду пока делать никаких выводов. Подожду новый альбом Депеш Мод.
Надеюсь, ждать осталось недолго :)

@темы: dave gahan

10:11 

One Thing again!!!!!!!

One Thing... боже мой... слушаю ее сегодня прямо с утра и не могу остановиться!!!
Последний раз меня так перло прошлой зимой от прослушивания Виолатора. Так - это до слез. Особенно на 2.58...
От этой песни родится ощущение "жизнь, бля, прекрасна!"

Одно время мне казалось, что в Дейве я люблю слова и образы, созданные Мартином... но нет. Нет, нет и нет!!!
Дейв поет песню, проживая ее, пропуская через свою душу, если бы не он, Мартиновские шедевры никогда бы не зазвучали так, как они звучат сейчас. И Мартин это знает. Поэтому и не выпускает сольников с песнями собственного сочинения и исполнения.

Дейв он... теплый, родной, необыкновенный.
ЛЮБЛЮ-ЛЮБЛЮ-ЛЮБЛЮ-ЛЮБЛЮ-ЛЮБЛЮ-ЛЮБЛЮ-ЛЮБЛЮ!

@темы: dave gahan

AliceinDave

главная